Здесь делается вжух 🪄

Alicormen

Объявление

29.12ПРАЗДНИЧНАЯ ЛОТЕРЕЯ 24.12ДОСТАВАЙ КОСТЮМ 24.12ПИШИ ПИСЬМО 24.12РИСУЙ ОТКРЫТКИ 23.12СНЕЖНЫЕ НОВОСТИ 23.12МЯУЧЕЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК 23.12ОНИ ГОВОРЯТ 17.12СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ: ЗАПИСЬ 15.12ЧИСТКА ЧИСТИТ 08.12ЯРМАРКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ 29.11БЫСТРЫЕ КВЕСТЫ 17.11МАСТЕРСКАЯ ПАЗЛОВ 01.12МЫ ОТКРЫЛИСЬ 23.11ВОСКРЕСНЫЕ НОВОСТИ 19.11ДРАКОНЫ, ТЭА И ОБНОВЛЕНИЯ 14.11СЪЕЗД БОГОВ 08.11ПРИЕМ АНКЕТ ОТКРЫТ крути колесико Первородное Желание Kayn

Солнце садилось за горизонт, бликами ослепляя Каина, сидящего на берегу реки. Рядом стояло ведро, полное плещущейся рыбы. Он аккуратно нанизал наживку на крючок и вновь закинул удочку. Тишину природы нарушил лишь всплеск воды. Сегодня у него был выходной. Но такая идиллия не может продолжаться вечно, ведь так? — Капитан! — запыхавшийся юноша спускался вниз по еле заметной тропе сквозь кустарники и высокую траву. — Капитан, там...

читать далее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alicormen » Заморские друзья » Dagort


Dagort

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://forumstatic.ru/files/001c/69/9f/58486.png?v=1F.A.Q.внешностигостевая
[hideprofile]

0

2

https://upforme.ru/uploads/001c/69/9f/4/363537.png


Здравствуй, добрый путник. Куда держишь путь? Знаешь, в ногах нет правды, присядь, я как раз рассказывал одну историю. О чем, спросишь ты? О Дагорте — месте, что боги уберегли от гибели, казалось бы, неминуемой.

[indent]Я начну эту историю не с сотворения мира, не с тех пор, когда боги, как говорят, ещё ходили по земле, но с того самого дня, когда мир познал и горе, и сталь, и кровь. В те времена по миру шествовал Кастор II — в исторических трактах его именуют Завоевателем, в народе же Пожирателем — с армией столь бесчисленной, что корабли его, приходя к чужим берегам закрывали весь горизонт. Во славу своей Империи он откусывал от мира кусок за куском — и каждый, кто владел хоть крохой земли, пал пред ним ниц.

[indent]Однако, друг мой, завоеватели нередко забывают о том, что власть, выстроенная на крови и костях — хрупка и недолговечна. Это в полной мере осознал лишь его сын, пытаясь удержать все те земли, что Империя накрыла своей тенью.

[indent]За многие годы Империя Ардакс успела повидать на своем веку многое: расцвет и упадок, предательства, гражданские войны и кровавые восстания. Некогда завоёванные, королевства стремились к свободе — ибо клятвы, что они некогда приносили Кастору II были забыты. В те годы Дагорт освободился от гнёта Империи, как и многие другие. Но свобода не принесла королевству мира и внешняя война сменилась внутренней, затем — священной, а после — разразилась катастрофа, страшнее которой мир ещё не видел.

[indent]Пустота проглотила всё: и земли, и тварей, что их населяли, и людей, не пощадила ни детей, ни стариков. Да и может ли сила столь чудовищная обладать даром сострадания, если даже люди не наделены им в пугающем большинстве? Те, кто ещё был на то способен — бежали, не оборачиваясь. И лишь в Дагорте они нашли спасение, когда волею богов остров был укрыт от всепожирающей Пустоты.

[indent]Люди, друг мой, странный народ. Мы возблагодарили Семерых за спасение, но не угасла между нами ни вражда, ни обида, ни жажда наживы. Так зачем Семеро спасли нас? Сколько ещё нас будет оберегать их доброта? Каждую ночь я молю их о том, чтобы терпение их не иссякло. Каждую ночь я повторяю неустанно:

«Да будут боги милостивы и да обратят они на меня свой взор».

0

3

ХОЧУ УВИДЕТЬ ЗАРЮ НА ЗАКАТЕhttps://upforme.ru/uploads/001c/69/9f/12/733491.png

фамилия, имя: Стефан Ренквист
возраст: 56 лет

dishonored
daud

🙶 То ли рычат львы императора,
То ли мотор ревёт за стеной.
Если здесь брат убивает брата —
Брат мой, явись за мной.

После двух мертворожденных детей леди Элоди отказывалась отпускать своего не первенца, но живого сына. Она не подпускала к нему ни кормилиц, ни нянек, взращивая наследника Драконьего Уступа у собственного подола. Кто-то думал, что супруга виконта Орестеса сходит с ума: отданная не аристократу, а форменному варвару на крылатом звере верхом, она, должно быть, утратила рассудок от своей незавидной судьбы. Растить детей в окружении десятков кровожадных тварей, огнедышащих и ядовитых – какая женщина захочет такой участи для своих отпрысков? Элоди думала, что более не понесёт дитя. Боялась, что новорожденный мальчик, пусть и здоровый, так и останется единственным ребёнком, которого она подарит милорду Ренквисту. Боги, которым неустанно молилась Элоди, милостивы. Боги подарили ей шестерых.

Мальчика назвали Стефан, и с самого детства он прекрасно знал, для чего появился на свет – с возрастом взять на себя бразды правления Домом и не уступить никому из предшественников. Напротив, в чём-то оказаться лучше. Мать привила ему любовь к Семерым, которая по мере взросления стала неотъемлемой частью личности молодого лорда Ренквиста. Стоит признать, что в рамках обязанностей своего титула Стефан действительно преуспел и оправдал все надежды, но и отрицать очевидное нельзя – он совершенно не такой, как его братья, сестры или отец. И Стефан своим отличием от неотёсанных вивисекторов гордится. Стефан родился под счастливой семиконечной звездой и Боги, определённо, уготовили ему свой, особый путь. В этом его сила и слабость одновременно – в вере, что высшим силам есть хоть какое-то дело до смертных.

Стефан прекрасно разбирается в теоретической вивисекции. Сколь бы отличным его не считали, никто не осмеливался сказать этого вслух, ведь для высокого общества он стал желаемой, удобной альтернативой своему отцу. Многие, даже члены семьи, единогласно сходятся во мнении, что он пустит род Ренквистов по ветру, как только возьмёт бразды правления в собственные руки. Как минимум, об этом говорило отсутствие виверны: пока весь молодняк виконта Орестеса летал на крылатых чудовищах, Стефан причаливал к берегам Осты на корабле под знамёнами своего Дома. И ни сколько не стыдился того, что крылатый по праву рождения ходит по земле. Всему своё время: право заслужить уважение у собственных родственников лорд Ренквист получил только в тридцать лет. Сестры и братья привыкли добиваться своего потом, кровью, противостоянием. Они смотрели вивернам в пасть и были готовы умереть за возможность их оседлать. Стефан умнее. Стефан считает, что созданные их предком существа должны уважать своего творца, а не быть его верными соратниками.

Пурпурно-розовую самку звали Зарёй. Грозное чудовище когда-то принадлежало его прадеду, и с тех пор никто так и не решился сесть ей в седло. Виверне было больше ста тридцати лет – своего седока Заря старше на целый век. «Подвид отличается агрессией, мой лорд, — говорил ему мейстер Уступа, когда Стефан изучал кровавую войну меж герцогствами столетней давности, — в битве её сильно ранили, поэтому она слепа на один глаз». Стефан решил, что это не проблема – это знак. Виверны, как и драконы, способны пережить историю цивилизации от её начала до самого ужасного конца. Ему советовали присмотреться к более молодому зверю и воспитать его самостоятельно, под свой норов. Стефан к замечанию был спокоен. От части, даже согласен – в годы благоденствия ответ лорда порядком напугал учёного. «У Зари есть преимущество перед молодыми особями, мейстер Байон – она видела войну».

Свою первую невесту, Умбру, лорд возил на Север верхом на могучем звере. Едва ли кто-то из ныне живущих помнил её – разве что, только вечная мерзлота? Умбра подарила Стефану двух сыновей, и один из них оказался калекой. Это смешно, когда твои братья и сестры – ровесники твоим детям. Это смешно, когда твоя родная тётка – моложе тебя самого. Последнее, что хотел вызывать Стефан у лордов Дагорта – это смех. Когда Гектор слёг под тяжестью болезни, смех в замке звучать перестал. Когда виконт заболел, остров погрузился в безмолвие. Когда следом за отцом Стефан потерял супругу, он стал практически сед, но верил, что на этом Боги прекратят его испытывать.

Когда его первенца убил заклеймённый, Стефан не плакал – не положено. Не плакал, но крик Зари с высоты небес, кажется, слышал весь остров. Стефан не глуп. Стефан отличается от Ренквистов, вот только это не меняет очевидного факта – по их жилам течёт одна и та же кровь.

дополнительно:

● Перед вами во всём своем великолепии — лорд Стефан Ренквист, наездник виверны и будущий виконт Драконьего Уступа;
● Прототип Стефана — Станнис Баратеон. Чёрно-белый взгляд на вещи, справедливость всегда справедлива, нет тёплых отношений с семьёй. Их отличие в том, что Стефан — крайне религиозен. Не до больного фанатизма, который туманит ему рассудок, но в достаточной мере, чтобы считать Семерых основой всего сущего. Узрев купол над Дагортом после катастрофы, в своей вере лорд Ренквист лишь укрепился;
● Укрепила его набожность и трагедия — старшего сына Стефана, Гаспара, убил заклеймённый. Он остался без наследника, здорового телом и разумом. По всем законам, вотчина Ренквистов должна отойти @Hector Rehnquist — но Стефан настолько не желает подобного расклада, что женился второй раз, на младшей сестре своей почившей супруги;
● Стефан — не фанат виверн, но фанат древности и предназначения, уважающий дело своих предков. Он знает всё о вивернах, но едва ли рискнёт пожертвовать собой ради сумасбродства, которым тешат себя его братья и сестры-вивисекторы. Он не укрощает — подчиняет. И не приемлет другого отношения к тем, над кем стоит;
● Это не отменяет факта, что Стефан — всё ещё наездник. Он не подпустил к вивернам своих детей, опасаясь, что первенец-Гаспар погибнет, а и без того слабый здоровьем Гектор просто не сумеет вовремя спастись. Увлечение детей монстрами доводило его до белого каления — те редкие разы, когда он действительно мог позволить себе открытое проявление гнева;
● Однако это не помешало оседлать ему самую старую из существующих виверн. Сейчас ей 164 года, она вполне себе боевая тварь, хоть и старушка. Слепа на один глаз и даже пережила крайнюю войну на острове. Стефан не из любителей летать для души, но ремесло обязывает, старухе надо разминать кости и крылья;
● Стефан, сколько бы не был противен многим, обладает хорошими лидерскими качествами. Не интересующийся выводом виверн, он посвящал себя дисциплинам куда более важным для достойного управленца — политике, стратегии и тактике, тонкостям дипломатии, экономике. Отец Ренквистов ещё жив, но Стефан уже некоторое количество лет занимается всеми административными и социальными вопросами Драконьего Уступа. Не-намёк, но пасть своему Дому он не даст;
● Стефан знает про наличие клейма у Таддэуса. Стефан хотел его убить, но на его долю выпало немало утрат — погубить собственного брата он так и не смог, посчитав изгнание достаточной альтернативой. В конце-концов, если внимание на Тэдда обратит церковь, к его гибели он не приложит руку;
● В семейном покеболле есть все и даже больше — ждём тебя и Янниса;
● Стефан являлся участником религиозной войны в Сонме с 494 по 497 год — с момента вмешательства Дагорта и вплоть до победоносного окончания конфликта. Естественно, отправился он туда верхом на своей виверне и, возможно, в компании небольшого отряда вивисекторов Дома на дрейках и вивернах более мелких подвидов. Сонма оставила не только шрам на его лице, но и надломила что-то внутри. Именно по примеру своего отца Гаспар Ренквист избрал для себя не путь наследника, а путь инквизитора, в результате чего был жестоко убит.

связь: для начала — гостевая.

0

4

ХОЧУ УВИДЕТЬ БРАТЦА С ПРИДУРЬЮhttps://upforme.ru/uploads/001c/69/9f/72/t32061.png

фамилия, имя: Милош Квислинг;
возраст: 24.

на твой вкус, как предложение — ос @wine0cellar
но он должен быть субтильным и рыжим

Младший сын маркиза Квислинга, который мог бы стать отличным помощником отцу и старшему брату, если бы не был самим собой.

Твоя жизнь не задалась с самого начала — ты родился раньше срока и боролся за жизнь долгие семь месяцев, пока состояние наконец не стабилизировалось. Для Элоизы, матери, это стало вторым чудом, и с тех пор она не отходила от тебя ни на шаг. Ребёнком ты был болезненным и слабым, учился тяжко, прогуливал уроки сам и уводил с занятий меня и сестру, чтобы прогуляться по двору. Казалось бы, из такого мечтательного растяпы, который даже верховую езду освоить не может, ничего дельного не выйдет, но у тебя оказался талант к выстраиванию стратегий и языкам. Впрочем, заставить тебя делать то, что ты не хочешь, всё равно было невыносимо сложно.

Несмотря на эластичный ум, который часто рождает неординарные идеи, ты инертен и скорее наблюдатель, нежели деятель. Тебе нравится изучать мир и его историю, разгадывать тайны и искать закономерности, но когда дело доходит до реальных действий ты даёшь заднюю и предпочитаешь отдать бразды правления в чужие руки. Нежен и чуток, из-за чего с лёгкостью вписываешься в женское общество и оказываешься в центре насмешек в мужском. Избегаешь насилия до последнего и подставишь вторую щёку если придётся, чтобы не продолжать цепочку жестокости. С детства был ведом и подчинялся велению матери, однако всегда имел собственные мысли на любой счёт, и после того как начал жить при дворе чуть отдалился от маркизы, хотя не растерял всех нежных сыновьих чувств.

На момент событий в игре ты служишь виночерпием при короле и прислушиваешься ко всему, что там происходит. Благодаря тебе Элоиза Квислинг тоже знает многое из того, что не знают другие. Ты понимаешь, что матушке так спокойнее, поэтому продолжаешь передавать информацию не задумываясь о том, хорошо это или плохо. Ты слишком добр и наивен, чтобы представить как эту информацию можно использовать во вред, тем более что ты не шпион, а верный слуга Его Величеству и двору.

Кроткий и тихий на людях, с близкими ты превращаешься в озорного мальчишку, достаточно любопытного чтобы влипнуть в неприятности. Обладаешь талантом к пению и игре на музыкальных инструментах, чем ненароком очаровываешь придворных дам, хотя женщины, увы, не входят в область твоих интересов.


Что ещё:

Почему с придурью? Потому что одной беседы с тобой достаточно чтобы понять, что ты не от мира сего. Хоть матушка с отцом усердно вбивали в тебя правила этикета, иногда ты говоришь слишком странно — или вдаваясь в хитровыебанные метафоры, или ставя в неудобное положение всех вокруг своей честностью. Так, например, ты до сих пор не до конца понимаешь почему твои любовные пристрастия греховны и зачем их нужно держать в секрете, ведь это — любовь, высший дар богов. Как он может быть чем-то неправильным?

Ах да, ты увлекаешься религией и как некоторые прогрессивные умы считаешь, что божественная сила едина, и все эти названия лишь разные проявления одного бога. Храмы — твои любимые места во всём королевстве, даже более любимые, чем библиотеки, но не такие, как живописные места на природе, где единение с божественным ощущается ещё лучше.

Боец из тебя никакой. Ни политика, ни экономика тебя не интересует. Ты стал главным разочарованием отца, и тот даже не скрывал, что хочет от тебя избавиться и отослать куда подальше. Не желая отпускать далеко от себя своего любимого сына, маркиза устроила тебя виночерпием при короле, и хотя эта должность могла бы оскорбить горделивую знать, тебя она полностью устраивает. Она позволяет заниматься любимыми делами и дарит некоторую свободу, хотя, конечно, всего этого можно лишиться, если кто-нибудь узнает о твоей связи с королевским гвардейцем.

Вообще не ограничиваю тебя по игре. Можешь расти вместе с персонажем и менять его характер, потому что жизнь при дворе из кого угодно может сделать хитрого подхалима или коварного кукловода. Король болен и вся знать перешёптывается в волнении и предвкушении перемен, а ты, хоть и не по своей воле, но всё же в центре событий. Реши сам, хочешь ли ты оказаться втянутым в заговор или же наоборот стать его жертвой и бежать от последствий. Всё в твоих руках! И да, за дополнительной инфой приходи в телегу. Очень жду тебя, братец!

связь: гостевая.

0

5

ХОЧУ УСЛЫШАТЬ БАЛЛАДУ СЕВЕРНОГО ПЛЕМЕНИhttps://upforme.ru/uploads/001c/69/9f/12/51449.png
genshin impact — il capitano

имя и фамилия: Ингвар Мор;
возраст: 35-40 лет

сколько над вами неба — столько у нас глубины.
в ней силуэты и тени древних чудовищ видны.

● он знает, как это — задыхаться. знает, как тело немеет в тисках ледяной воды: она заполняет рот, нос и уши. это невыносимо больно. хуже, чем вариться в кипятке или гореть заживо — Ингвар знает и это. ему есть, с чем сравнивать;

● старая нянька на каждый хриплый порыв его детского кашля говорила: «Север не принимает слабых». она была слеповата и перебирала деревянные спицы морщинистыми пальцами по памяти. лекари растирали ему грудину мазями на основе китового жира и горных трав. маленький Ингвар хотел быть, как его лорд-отец, которого не страшили ни море, ни скалы, ни многотонные обитатели глубин;

● миграции китов — самое красивое, что он видел в жизни. каждый раз, сталкиваясь с риском умереть лицом к лицу, он вспоминал это: очертания мощных гладких спин в холодных водах, их заунывные, прощальные песни. они вернутся с детёнышами, когда снова похолодает;

● такого больше не происходит. раньше Ингвар не задумывался о широте мира — его был ограничен пиками Пасти, недосягаемыми высями короны Севера — цепью Солариновых гор в густых облаках. теперь он чувствует, как всем габаритным тварям становится тесно — и тесно не только им. «яблоку упасть негде», «набито, как сельди в бочке», «голова на голове», «иглу воткнуть некуда». теснота — синоним кровопролитию. теснота — синоним бунту;

● Ингвар давно служит Северу. у его Дома нет армии и воинов — только важный, необходимый для выживания промысел. юному Ингвару нечего было предложить гвардии герцогства, кроме скромного титула второго сына виконта, вышколенного умения беспрекословно следовать приказам и складной комплекции. складной и крепко сбитой настолько, что в родстве дома Мор с горцами нет никаких сомнений;

●  говорят, он прячет лицо, потому что уродлив — мол, однажды его бросили раненным в лесу и морду обглодали дикие звери. говорят, когда-то он был настоящей мечтой каждой аристократки — красивым, но высеченным словно изо льда. говорят, ему перепало от еретика — то ли рунного мага, то ли заклеймённого — и теперь у сира Мора часть челюсти смотрит наружу белесым оскалом. говорят, почившая леди Мор была жрицей Сущности, и живучесть своему хлипкому в детстве ребёнку она вымолила у языческой Богини;

●  люди говорят много и часто. люди любят сплетни, но Ингвар отвечает мало и исключительно по делу. он не грезит о южных девицах в шелках и жемчуге, потому что на Севере у мастера меча герцогства Атерний полно работы.


от автора:

1. Моры, как и прочие обитатели Пасти, занимаются китобойным и рыбным промыслом, поэтому Ингвар кое-что знает о выживании. его Дом не овеян славой, но верен Северу и суровым законам неласковой Родины;
2. не уверен, нужно ли тут разгоняться больше по бэкграунду семьи, потому что китобойный промысел звучит клево и тут уже можно хорошо разгуляться в антураже суровых рыбаков с гарпунами. уверен, Ингвар прекрасный охотник и, скорее всего, смыслит в каких-то ремёслах, потому что кто не работает на Севере, тот не просто не ест — он не живёт;
3. оставляю на волю фантазии великий путь от второго сына виконта до одного из самых достойных мечников королевства, потому что от северной гвардии ощущаются очень стойкие вайбы Дозора из ПЛиО, где ты юнцом с первым пушком на щеках месишь талый снег, пиздишься с будущим сослуживцами почти насмерть и добиваешь их же, если не добьёт вурдалак;
4. людей на Севере стабильно не хватает, @Leto Aternius сказал, что концепт «звучит круто», а я бы не стал разочаровывать на твоем месте человека, у которого сестра на короткой ноге с горным народом и советница — тысячелетний рунный мастер;
5. можно присобачить ему клеймо Сущности — почему нет? что-то, хорошо играющее на выносливости, силе или живучести: живая броня, сила титана, адаптация или что-то интересное авторское. о, и обязательно какую-нибудь лютую тварь в качестве маунта с максимально безобидным именем, типа «Снежинка».

0


Вы здесь » Alicormen » Заморские друзья » Dagort