[hideprofile][html]<div class="ffr al-admin1">

<section style="background-image: url(картинку красивую)">

<h1>краткий концепт</h1>

<span><p><center>Мир, рожденный Творцом во сне.</center></p>
<p><center>Мир, в котором боги являются реальной силой.</center></p>
<p><center>Мир, где есть место и хитрому манипулятору, и простому бродяге, и невообразимому чудовищу.</center></p></span>

</section><article>

<h2>история мира</h2>

<pp>
Подробнее: <a href=https://alicormen.ru/viewtopic.php?id=19>Хронология и история</a>
</pp>
<p>Глобальная хронология ведется от Столкновения - сражения Сарагъяни и Уалу, после которого мир претерпел существенные изменения. События, которые были в периоде до этого поединка, маркируются в исторических записях как: "ХХХ лет до Столкновения", однако подобные древние тексты встречаются крайне редко и в основном у рин-на-син. У рин-на-син же (и в некоторых Домах Солнца) можно встретить альтернативное летоисчисление - от сотворения мира. Однако дата "сотворения" плавает.</p>
<p>Сейчас в мире сформировались два ядра культуры и политики: Империя Рушад и Лаи-ан-дэ, - и последние несколько веков они являются теми, кто задает основной конфликт в мире. Боги отступили на второй план: поколение Младших богов гораздо ближе к смертным, и потому живет по их законам и плетет интриги вместе с ними, вставая на сторону той или иной политической силы.</p>

<h2>континенты, страны</h2>

<pp>Подробнее: <a href=https://alicormen.ru/viewtopic.php?id=8>География</a></pp>
<pp><a href=https://forumstatic.ru/files/001c/94/46/58394.png>карта</a></pp>
<p>Изученный мир состоит из трех материков и россыпи островов.</p>
<p><a href=https://alicormen.ru/viewtopic.php?id=8#p21><b>Северные земли</b></a> - это континент, во многом напоминающий по культуре и климату Европу: они протянулся с севера на юг, из субарктики в степи и полупустыни. Здесь нет централизованных государств, зато есть множество кланов, враждующих между собой на севере, и кочевых племен на юге. Также есть постоянные города и поселения, но в таких местах каждый житель - боец.</p>
<p><a href=https://alicormen.ru/viewtopic.php?id=8#p22><b>Лаи-Лан-дэ</b></a> - и государство, и материк. По климату и природе (да и по культуре) соотносится со странами востока (от Индии до Японии), Океанией. Большей частью он покрыт лесами, которые к югу и юго-востоку становятся тропическими. Совсем на юге расположился степной регион: считается, что растительность тут выжгли своим сражением Старшие боги. В Лаи-Лан-дэ много поселений, городов, есть постоянные дороги, но картографирование его затруднено большим количеством магических пространств и искажений.</p>
<p><a href=https://alicormen.ru/viewtopic.php?id=8#p23><b>Южные земли</b></a> - в настоящем не очень большой материк, практически полностью покрытый жаркими пустынями. На западе и востоке его обрамляют горные массивы, а "по экватору" тянется полоса джунглей, населенных различными чудовищами. Пустыни губительны для тех, кто к ним не готов, но даже в них живут племена, кочующие от джунглей к морю и обратно. На севере континента есть крупный город-регион - Тереф, где происходит вся торговля между жителями пустынь и обитателями других земель.</p>
<p><a href=https://alicormen.ru/viewtopic.php?id=8#p24><b>Острова Империи</b></a> - собственно, группа островов на западе карты, принадлежащая Империи Рушад. По климату и культуре эта местность стоит ближе всего к Средиземноморью, странам арабского мира. Империи также принадлежат острова, находящиеся в целом на западе: она постоянно расширяет свои владения и влияние, стараясь подмять под себя больше территорий.</p>

<h2>мифология</h2>

<pp>
Подробнее: <a href=https://alicormen.ru/viewtopic.php?id=10>Боги и мифы</a>
</pp>
<p>Весь мир является сном бога-Творца, Агви. Этому божеству, как и его персонификации в этом сне, Удре, не молятся - эта сила настолько далека от смертных, что не в состоянии услышать их голос. Но в мире существует бессчетное множество более мелких богов.</p>
<p><b><a href=https://alicormen.ru/viewtopic.php?id=10#p29>Старшие боги</a></b> - первые из богов, которые пришли в мир и сделали его таким, какой он есть. Практически все старшие боги в настоящем неактивны/мертвы, но это не мешает смертным им молиться и, даже, получать ответы на свои молитвы.</p>
<p><a href=https://alicormen.ru/viewtopic.php?id=10#p30><b>Младшие боги</b></a> - их очень много. Есть наиболее известные, о которых слышали во многих частях мира, есть совсем маленькие, местячковые, о которых слышала буквально пара человек. Младшие боги рождаются из веры разумных во что-то или кого-то: они могут быть духами деревьев, камней, воплощением искусства, вознесенными смертными героями. Младшие боги, в отличие от старших, зависят от своих владений и места жизни и, покидая его, теряют силу. Например совсем мелкие боги, вроде дриад, погибают, если умирает связанное с ними дерево.</p>

<h2>расы</h2>

<pp>
Подробнее: <a href=https://alicormen.ru/viewtopic.php?id=14>Расы</a>
</pp>
<p>Основные расы - люди и авторские <a href=https://alicormen.ru/viewtopic.php?id=14#p39>рин-на-син</a>, <a href=https://alicormen.ru/viewtopic.php?id=14#p38>ормы</a>, <a href=https://alicormen.ru/viewtopic.php?id=14#p37>альдры</a> и <a href=https://alicormen.ru/viewtopic.php?id=14#p40>солы</a>. Прочие фэнтези-расы есть, но в небольшом количестве. Они считаются малыми расами или уникальными созданиями из-за своей нераспространенности.</p>
<p>Очень важно учитывать, что, чем больше персонаж отличается от среднестатистического человека внешне, тем больше внимания он будет приковывать к себе (не всегда желательного). Жизнь некоторых особо приметных (например, ящеролюдов) вообще может превратиться или в отшельничество подальше от других рас, или в цикл из пленений и побегов.</p>
<p>Еще один важный момент - все расы, даже эльфы, живут до 200 лет. Магией отдельные долгоживущие расы могут продлить этот срок примерно на четверть, но это предел. Исключением являются крайне редкие рин-на-син, для которых смерть - это выбор. Но и они, перевалив за 250-300 лет впадают в что-то вроде сумасшествия, начиная путать даты и факты.</p>

<h2>магия и наука</h2>

<pp>
Подробнее: <a href=https://alicormen.ru/viewtopic.php?id=9>Магия и технологии</a>
</pp>
<p>Магия настолько широко распространена, что деревенские знахарки и колдуны, способные благословить урожай или призвать дождь, - явления повсеместные. Целые народы (рин-на-син, например) сотворены и пронизаны магией, а даровитые волшебники появляются достаточно часто и, при должном обучении, становятся представителями власти: как советники правителей или героев, к которым приходится прислушиваться. Но, как говорится, "когда все - супер, никто не супер" - возможность даже мало-мальски значительного городка призвать на свою сторону мага для защиты во-первых позволяет поддерживать баланс сил в мире, а во-вторых означает магические неразумные опасности, пропорциональные по силе.</p>
<p>Ожидаемо, наука здесь сильно зависит от магии. Технологии в принципе не особенно развиваются, и все достижения технологического прогресса принадлежат в первую очередь Империи Рушад и людям. Но в любом случае технологии развиваются под влиянием магии и зачастую различные механизмы оказываются шедевром их синтеза.</p>

<h2>политика и организации</h2>

<pp>
Подробнее: <a href=https://alicormen.ru/viewtopic.php?id=21>Организации</a>, <a href=https://alicormen.ru/viewtopic.php?id=22>Политика</a>
</pp>
<p>В мире два крупных централизованных государства, которые задают "тон" политической карте. Империя Рушад и Лаи-Лан-дэ борются за влияние на островах и в Северных и Южных землях.</p>

<h2>экономика</h2>

<p>В ходу стандартные медный, серебряный и золотой. Всего существует два вида чеканки: Лаи-Лан-дэ, чьи монеты ценятся чуть больше в целом в мире, и Империи Рушад. При этом в Северных и Южных землях в ходу натуральный обмен, в рамках которого выменивают одно на другое, сообразно взглядам и системе ценностей обменивающихся. В частности, фраза "кошелек или жизнь" здесь - это буквально просто предложение обменять сохранность вашей жизни на ваши же ресурсы.</p>
<p>На счет транспорта: лошади, варги, ездовые собаки - на любой вкус и цвет, в зависимости от региона. Есть даже крылатые полуволки с оленьими рожками! По морю развито судоходство, встречаются пираты.
Важный нюанс: так как есть крылатые расы - они вполне используют собственные крылья для передвижения в своих родных землях. А вот в регионах, где превалируют люди, крылья им приходится прятать.
</p>

</article></div>[/html]