Здесь делается вжух 🪄

Alicormen

Объявление

17.12СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ: ЗАПИСЬ 15.12ЧИСТКА ЧИСТИТ 08.12ЯРМАРКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ 29.11БЫСТРЫЕ КВЕСТЫ 17.11МАСТЕРСКАЯ ПАЗЛОВ 01.12МЫ ОТКРЫЛИСЬ 23.11ВОСКРЕСНЫЕ НОВОСТИ 19.11ДРАКОНЫ, ТЭА И ОБНОВЛЕНИЯ 14.11СЪЕЗД БОГОВ 08.11ПРИЕМ АНКЕТ ОТКРЫТ крути колесико Ярмарка в Ярмейне Elinar

Вспышка озарила сознание. Меч пронзил его плоть, кости ввернул внутрь и вышел меж лопаток. Он улыбался — так улыбается герой, спаситель, которым он не стал, которым никогда не был — мертвецом. И напротив — голубые глаза, поглощённые мраком, ПОЖРАВШИЕ СОЛНЦЕ. Тот-кого-не-существует в последнем порыве поднимает свой меч, чтобы обрушить его на того кто-никогда-не-умрет...

читать далее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alicormen » Путеводная звезда » FAQ


FAQ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[hideprofile][html]<div class="ffr al-admin1">

<section style="background-image: url(https://upforme.ru/uploads/001c/94/46/9/932595.jpg)">

<h1>FAQ</h1>

<span>часто задаваемые вопросы</span>

</section><article>

<h2>ОБЩИЕ ВОПРОСЫ</h2>

<p>
КУДА Я ПОПАЛ? <br>

✧ Аликормен — авторское фэнтези. Действие разворачивается в вымышленном мире, развитом на уровне средневековья, где грязь прикрыта магией.<br>
✧ У нас существует обширный пантеон богов: от старших НПС‑творцов до духов природы и молодых божеств, чьи силы зависят от веры. Ваш персонаж может быть кем угодно — от простого смертного до полубога.<br>
✧ В мире представлено большое разнообразие авторских рас. Кроме того, вы можете создать собственную расу, вписав её в рамки мира как малый народ. И у смертных, и у бессмертных в Аликормене хватает забот.
</p>

<p>
<br>
КАКИХ ИМЕННО? <br>

Пока боги вершат свои судьбы, на земле разворачивается противостояние двух стран:<br>
<br>
✧ Империи Рушад — оплота людей, стремящихся расширить границы и доказать своё превосходство над другими расами;<br>
✧ Лаи‑Лан‑дэ — материка‑государства, где живут представители разных рас, с подозрением глядящие на соседей.<br>
<br>
Помимо этих двух «столпов» политики, есть и другие регионы:<br>
<br>
✧ Северные земли — континент кланов и кочевых племён;<br>
✧ Южные земли — пустыни с редкими городами по побережью.
</p>

<p>
<br>
БУДЕТ ЛИ СЮЖЕТ? <br>

✧ Да! Основные события стартуют в Северных землях, но ими всё не ограничится. Сценарные ветки разойдутся по нескольким направлениям. Место найдётся всем: и политикам, и героям‑авантюристам.
</p>

<p>
<br>
ОТКУДА ЧЕРПАЛОСЬ ВДОХНОВЕНИЕ?<br>
НА КАКУЮ АТМОСФЕРУ МОЖНО ОПИРАТЬСЯ?
<br>

✧ Источников вдохновения у Аликормена несколько: Джон Толкин («Сильмариллион» и общая структура мира), Терри Пратчетт (Анк-Морпорк - наше все!), Джордж Мартин (атмосфера и «все говнюки, но хорошие»), мифология народов мира и немножечко пересеклись с Нилом Гейманом во взгляде на богов.<br>
✧ Также можно опираться на мир и структуру Dungeons & Dragons (Забытые Королевства): например, малые народы (вроде эльфов или гномов) стилистически берут основу в этой системе.
</p>

<p>
<br>
ЗНАЧИТ, ВСЕ РАСЫ ИМЕЮТ РАВНЫЕ ПРАВА В МИРЕ? <br>

Нет. Обитатели Аликормена жестоки к тем, кто не похож на них:<br>

✧ малые народы смотрят друг на друга с презрением;<br>
✧ большинство людей считает себя высшей расой, призванной возглавить прочих;<br>
✧ в Империи распространена практика использования других рас в качестве рабов.<br>
<br>
Конечно, многое зависит от того, где находится ваш персонаж, но общая картина такова: людей много, и они не любят нелюдей; нелюди с трудом договариваются друг с другом.
</p>

<p>
<br>
А ЕСЛИ Я ХОЧУ СЫГРАТЬ ЗА<br>
ПОПАДАНЦА С МАРСА С ЛАЗЕРНЫМИ КЛИНКАМИ — ВПИШЕТСЯ?
<br>
✧ В Аликормене нет попаданцев и развитых технологий. Мы просим придерживаться жанра «высокое фэнтези» и создавать персонажей, которые сочетаются с миром, а не ломают его.</p>

<p>
<br>
<br>
А ЕСЛИ Я ХОЧУ БЫТЬ <br>
ДРЕВНИМ ЧУДИЩЕМ/БОГОМ/ВНЕБРАЧНЫМ СЫНОМ ИМПЕРАТОРА?
<br>
✧ Всё обсуждаемо! Но прежде чем заполнять анкету на влиятельную для мира фигуру, нужно согласовать её с АМС. Мы не кусаемся (только если попросите) и всегда рады помочь вписать ваши задумки в Аликормен.</p>

<p>
<br>
<br>
МОГУ ЛИ Я ДОБАВИТЬ СВОЮ РАСУ ИЛИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ РЕГИОН? <br>
Да, это возможно. Однако прежде необходимо связаться с АМС и согласовать с нами концепт и ключевые детали.<br>
<br>
✧ Опирайтесь на культуру соседних областей, описанных в разделе «География». Новая раса или регион должны органично вписываться в уже существующий мир.<br>
✧ Учитывайте, что у каждой основной области Аликормена есть реальный культурный прототип («идейный вдохновитель» из земной истории/культуры). Ваш концепт должен соотноситься с этой системой: перекликаться с соседними культурами, не противоречить общей стилистике мира, иметь логичные взаимосвязи с уже описанными регионами.<br>
✧ Мы приветствуем свободу творчества, но она требует согласования. Это гарантирует, что ваш вклад станет естественной частью Аликормена, а не инородным элементом.
</p>

</article></div>[/html]

0

2

[hideprofile][html]<div class="ffr al-admin2">

<section style="background-image: url(https://upforme.ru/uploads/001c/94/46/9/888554.png)"></section>
<section style="background-image: url(https://upforme.ru/uploads/001c/94/46/9/96946.png)"></section>
<article>

<h2>Вопросы по расам</h2>

<p>
[indent] ✦ Я хочу играть классическим эльфом или дварфом - это возможно?<br>
Да, но важно учесть, что, чем больше внешнее отличие от человека, тем сложнее придется вашему персонажу. Плюс: эльфийские/дварфийские/полуросликовые и иные диаспоры существуют на очень ограниченных территориях, этих народов мало, и они редко покидают свои места обитания без веской причины.<br>
<br>
[indent] ✦ Откуда может быть мой персонаж?<br>
Вообще — откуда угодно. Вы можете воспользоваться информацией из описания рас и сделать каноничного, например, сола, который будет родом из Анделага.
Главное помните, что Империя Рушад в целом не считает за равных людям никого, и там не-людей ожидает скорее всего либо судьба раба или слуги в лучшем случае.<br>
<br>
[indent] ✦ Могу ли я сделать персонажа старше двухсот лет?<br>
Да, это возможно. Но для создания такого персонажа необходимо продумать, почему он такой долгожитель (было ли это божественное вмешательство или, может быть, проклятие?).<br>
<br>
[indent] ✦ Может ли быть персонаж-полукровка?<br>
Да, конечно, без проблем. Расы между собой достаточно легко перемешиваются, порождая полукровок. Тут важно помнить, что в смеси с человеком всегда будет превалировать человеческая кровь, а некоторые расовые способности (например, крылья у альдров) будут или ограничены, или недоступны.
Второй по силе является кровь рин-на-син: она подавляет почти все другие расы, уступая только людям. Но даже от смешанного брака человек/рин-на-син скорее всего родится ребенок, обладающий способностью к навигации и предчувствию судьбы..<br>
<br>
[indent] ✦ Можно ли альдру/солу оторвать крылья?<br>
Теоретически — да. На практике это сделать довольно сложно, так как и те, и другие в момент опасности или при необходимости вырваться крылья просто "отозвать", заставив исчезнуть. Однако есть магические практики, которые этому препятствуют.
Лишение крыльев не будет пожизненным — со временем, пережив боль, и альдр, и сол смогут снова их призывать. Но это практически равнозначно тому, чтобы лишиться части своей сути: боль будет как физическая, так и душевная.
</p>

</article></div>[/html]

+1

3

[hideprofile][html]<div class="ffr al-admin2">

<section style="background-image: url(https://upforme.ru/uploads/001c/94/46/9/83130.png)"></section>
<section style="background-image: url(https://upforme.ru/uploads/001c/94/46/9/97397.png)"></section>
<article>

<h2>Боги, души и связанные с ними темы</h2>

<p>
[indent] ✦ Могу ли я играть за кого-то из богов?<br>
Старшие боги учувствуют только в качестве НПС. Можно придумывать своих Младших богов и играть за них, однако требования к такого рода персонажам будут выше при проверке.<br>
<br>[indent] ✦ Хочу быть младшим богом, рожденным от старшего бога. Можно?<br>
Можно. Но есть ряд особенностей, которые стоит учитывать:<br></p>
<pp>✧ Сарагъяни — может иметь потомков среди смертных, но не в первом поколении. Соответственно, чем дальше от божественного предка, тем слабее его сила и кровь. Дело в том, что Сарагъяни в настоящем живет в затворничестве, и последних прямых отпрысков мог бы оставить не меньше полутора тысячелетий назад где-то в пустынях Южных земель. Но его осколки могут порождать (крайне редко) полубогов и в настоящем.<br>
Уалу — не может иметь прямых потомков, но может являться истово верующим в него женщинам аки дух (как говаривают), и от таких явлений могут рождаться дети. Как правило это обычные смертные детишки, но бывают и те, кто отличается особыми способностями.<br>
Манси — главный родитель всех младших богов, ведущих свой род от старших. В целом не скупится, сходясь со смертными всех рас, с младшими богами (духами и вознесенными). Важно, что отпрыски Манси от младших богов очень часто занимают нишу своих матерей и тем самым "убивают" их, забирая их верующих по сути.<br>
Мэхья — не существует ни одного доказанного ее отпрыска.<br>
Эйнари-Лали — утверждают, будто бы она произвела на свет нескольких полубогов от смертных или малых божеств. Насколько это правда — вопрос, так как она безумна и две тысячи лет страдает по умершему мужу. Тем не менее, вероятно, что она могла сходиться с кем-то кто ей напоминал об Уалу.<br>
Наон-га — также нет ни одного доказанного ее отпрыска.</pp>

<p>
<br>[indent] ✦ А дети младших богов - полубоги?<br>
Если в их крови нет примеси крови старших богов, то — нет. У такого персонажа может быть повышенная склонность к магии своего божественного родителя, но он является смертным.<br>
<br>[indent] ✦ Единственный способ стать младшим божеством — это родиться им?<br>
Есть три варианта появления младших богов:<br>
<pp>✧ быть смертным, который обрел последователей и верующих при жизни и стал "вознесенным";<br>
✧ быть духом природы или явления (например, духом леса), который появился из-за веры смертных в это явление;<br>
✧ быть полубогом, ребенком кого-то из старших богов.</pp>

<br>[indent] ✦ Чем Сарьяни отличается от Сарагъяни?<br>
✧ Сарагъяни является Старшим богом, Солнцем, принесшим в мир свет, тепло. Олицетворение справедливого суда, создатель людей и убийца Мрака. В настоящем он редко отвечает на молитвы.<br>
✧ Сарьяни — Младшее божество, которое считается то ли потомком, то ли осколком Сарагъяни. Его культ был уничтожен чуть больше семидесяти лет назад, но в настоящем он снова появился в Ярмейне. Очень радикальное божество, требующее жертв не-людей.<br>
<br>[indent] ✦ Что такое аура души?<br>
У каждого существа, в зависимости от его расы и бога-творца, есть аура. Обычно ее видят только боги, если поднапрягутся и начнут всматриваться, те, кто получил благословение от бога именно для чтения ауры и исключительные смертные, которые рождаются с таким даром (скорее всего у таких смертных есть старшее божество в предках).<br>
В Империи Рушад изобрели техно-магическое устройство, позволяющее читать ауру и простым смертным, что помогает выявлять не-людей в толпе. Таких устройств очень немного, и они требуют специальной настройки.<br></p>

<pp>Цвета ауры души по богам:<br>
✧ Золотистая — люди и иные народы, связанные с Сарагъяни;<br>
✧ Серебристая, мерцающая — рин-на-син, солы и иные народы, связанные с Манси;<br>
✧ Темно-синяя, от ультрамарина и до почти черного — те, кто берет свое начало от Уалу, включая альдров, ормов;<br>
✧ Белесая — творения Эйнари-Лали (без примеси Уалу).<br>
При наличии на смертном проклятия или благословения какого-то бога, оно будет видно на ауре как прожилки соответствующего цвета.
У малых божеств — свои цвета, но, так как они нечасто занимаются созданием рас, то их никто толком не фиксировал.</pp>

</article></div>[/html]

+1

4

[hideprofile][html]<div class="ffr al-admin2">

<section style="background-image: url(https://upforme.ru/uploads/001c/94/46/9/t897920.png)"></section>
<section style="background-image: url(https://upforme.ru/uploads/001c/94/46/9/t100257.png)"></section>
<article>

<h2>География и перемещения</h2>

<p>
[indent] ✦ Какой основной транспорт в мире и как быстро можно добраться из одного места в другое?<br>
Подробнее о расстояниях можно почитать в <a href=https://alicormen.ru/viewtopic.php?id=8#p20>географии</a>.<br>
Транспорт зависит от региона. В основном по суше перемещаются на лошадях или запряженных ими или другими тягловыми животными повозках всех видов. Однако, есть ряд исключений, касающийся рас и регионов:<br>
✧ Альдры передвигаются в своих регионах на крыльях или пешком, используя для перевозки грузов тягловых животных вроде яков. Туда, куда як не пройдет, альдры переносят груз на собственных крыльях и очень медленно. Дело в том, что альдры недолюбливают лошадей, так что крайне редко можно встретить кого-то из них, кто умеет ездить верхом.<br>
✧ В Маэнлаге для перевозки грузов и езды, кроме типичных животных (мулы, лошади) могут использоваться гипхаты — существа с волчьим телом, крыльями орла и оленьими рогами. Гипхаты капризны и могут не согласиться идти с незнакомым разумным. А еще они являются местной «священной коровой», и за насилие в сторону гипхата местные могут крайне жестоко убить.<br>
✧ В Южных землях лошади являются редкостью из-за климата, но люди из Империи Рушад и рин-на-син из Лаи-Лан-дэ их активно завозят. Местные предпочитают одногорбых верблюдов для передвижения и перевозки грузов, считая лошадей дорогой и ненужной роскошью.<br>
✧ В степях Северных земель можно кстати встретить двугорбых верблюдов. Их часто используют кочевые племена, особенно если это племена не-людей.<br>

<h2>Магия и технологии</h2>

<p>
<br>[indent] ✦ А как дела с некромантией?<br>
В мире души перерождаются, а потому все, что так или иначе мешает их «круговороту» карается. Но даже если маг просто поднимает мертвое тело или как-то взаимодействует с энергией смерти не затрагивая саму душу, он все равно будет не угоден обществу. В деревнях и поселениях обычные люди могут его выгнать, отказав в крове, если узнают о способностях, в редких случаях — убить.<br>
Тем не менее, в Лаи-Лан-дэ и в Империи Рушад есть целые неофициальные корпуса исследователей и магов, которые изучают данное направление.<br>
<br>
[indent] ✦ Хочется прорицать будущее. Можно?<br>
Да, ясновидящие разных видов в мире есть. Но подобный дар является редким, требующим большого количества сил от смертного. Вдобавок, будущее очень редко бывает ясным и определенным, так что вероятность исполнения того или иного видения никогда не равна ста процентам.<br>
Прорицатели чаще всего являются шарлатанами, хорошо умеющими читать людей, но даже такие - относительная редкость. Связано это с тем, что предсказателей всех мастей очень хотят заполучить в свои руки различные представители власти (или науки, и вопрос - кто хуже), зачастую без согласия этих самых предсказателей. Поэтому те, чьи способности настоящие, их скрывают или сами очень ловко скрываются, а те, кто обманывает других, - быстро исчезают.
</p>

</article></div>[/html]

+1


Вы здесь » Alicormen » Путеводная звезда » FAQ