Пополняется в процессе получения вопросов
Создание персонажа
Вообще - откуда угодно. Вы можете воспользоваться информацией из описания рас и сделать каноничного, например, сола, который будет родом из Анделага. А можете придумать, почему орм с севера вдруг оказался (или даже родился) в Южных землях.
Главное помните, что Империя Рушад в целом не считает за равных людям никого, и там не-людей ожидает скорее всего либо судьба раба или слуги в лучшем случае.
Да, конечно, без проблем. Расы между собой достаточно легко перемешиваются, порождая полукровок. Тут важно помнить, что в смеси с человеком всегда будет превалировать человеческая кровь, а некоторые расовые способности (например, крылья у альдров) будут или ограничены, или недоступны.
Второй по силе является кровь рин-на-син: она подавляет почти все другие расы, уступая только людям. Но даже от смешанного брака человек/рин-на-син скорее всего родится ребенок, обладающий способностью к навигации и предчувствию судьбы.
Да, это возможно. Но для создания такого персонажа необходимо продумать, почему он такой долгожитель (было ли это божественное вмешательство или, может быть, проклятие?). Также важно понимать, что, чем больше ваш персонаж живет, тем больше знает и больше видел в плане исторических событий. Возможно даже он в курсе чего-то такого, что для "молодых" забылось.
Можно придумывать своих Младших богов и играть за них, однако требования к такого рода персонажам будут выше при проверке.
Старшие боги не играбельны.
Да, но важно учесть, что, чем больше внешнее отличие от человека, тем сложнее придется вашему персонажу. Плюс: эльфийские/дварфийские/полуросликовые и иные диаспоры существуют на очень ограниченных территориях, этих народов мало, и они редко покидают свои места обитания без веской причины.
География и перемещения
Зависит от скорости и способа перемещения. Но в целом Дикий край с севера до юга - это что-то около 1000 километров, так что, с поправкой на плохие дороги, путешествие с багажом на повозке займет что-то около 20 дней. Если же ехать налегке, то это будет несколько быстрее.
Для альдров и солов, способных использовать полет, путешествие будет самым быстрым: с учетом общей усталости и необходимости наземного отдыха раз в несколько часов, они смогут преодолеть путь с севера на юг за несколько дней.
Вопросы по расам
Теоретически - да. На практике это сделать довольно сложно, так как и те, и другие в момент опасности или при необходимости вырваться крылья просто "отозвать", заставив исчезнуть. Однако есть магические практики, которые этому препятствуют.
Лишение крыльев не будет пожизненным - со временем, пережив боль, и альдр, и сол смогут снова их призывать. Но это практически равнозначно тому, чтобы лишиться части своей сути: боль будет как физическая, так и душевная.
Оторванные крылья, если были "стабилизированы" магией, могут существовать сколь угодно долго, пока не будут уничтожены/не умрет их хозяин. Люди, знающие практики по отъему крыльев, крайне редки и не говорят о своем знании.
Крылья можно использовать для создания зелий, которые исцеляют и отодвигают старость, так как это фактически это потребление частиц жизненной силы.
[hideprofile]
