Отвергнутый соблазн — истинная проверка характера.
В мире, среди пустынь и островов, живет легенда о дочери царя. Молва о ее красоте летела так далеко, что даже сам Манси явился к ней. Но сердце царевны было неприступно для бога и было отдано смертному. И когда Манси получил отказ, его любовь обратилась в ярость. В наказание он даровал ей не просто вечную жизнь, а страшное проклятие: невозможность умереть, как бы она ни жаждала конца.
Шли года, и она становилась свидетельницей угасания. Она смотрела, как стареют и уходят ее родители, как в прах обращается тело любимого, как вымирает ее народ, пока от всего ее мира не остался лишь песок среди знойной пустыни. Мучительное существование, где не осталось места ничему, кроме усталости и полного пресыщения миром.
И все, чего желало ее израненное сердце, — это вкусить покой. Упасть в объятья смерти, чтобы наконец обрести воссоединение с теми, кого она потеряла. Ведь там, по ту сторону жизни, они обязательно встретятся вновь.
Дополнительная информация
The desert has a soul
Eternal in the sands of time
Остеомант, толкователь снов. Бродит по миру с повозкой, торгуя различными редкостями, может погадать. Но эта деятельность — лишь ширма. Ее истинная цель — найти смельчаков, которые разыщут и уничтожат особые артефакты, когда-то связанные с ней. Пока эти вещи существуют, Гешти не обретет покой. В некоторых из них заперты осколки ее воспоминаний (Манси забрал часть из них и забирает каждый раз новое, если случайно или нет встретит ее в мире), которые должны быть стерты вместе с предметами.
Она много курит. Взгляд ее практически всегда спокоен, а искренний интерес на лице — редкое явление. Она не видит собственных снов вот уже много лет. И лишь эта многолетняя, изматывающая цель помогает сохранять подобие здравого рассудка.
Выглядит как женщина средних лет, с длинными кудрявыми волосами цвета грешичного меда и слегка смуглой кожей. Ее карие глаза уже давно лишены огонька жизни, в них читается необъятная скука и безразличие.
Многое знает о мире и, в какой-то степени, ее предсказания могут оказаться правдивыми. Но как туманно будущее, так и туманны ее слова. Не факт, что истинный смысл увиденного она решит вам рассказать вот так просто, боясь обратить на себя взор бога, развлечение которого - наказывать ее. Да и привлекать лишний раз внимание тех, кто захочет продлить ее мучения вечной жизни - тоже не захочет.
Из-за того, что долго живет, путает года и события в мире, не сразу может о чем-то вспомнить, даже о самой себе.
Представляется разными именами. Как пример, "Аль-Химма, дочь Аль-Химмы" - الهمة بنت الهمة (забытое имя, которое отсылает к одному из мифических существ ее краев; примерный перевод "печаль, дочь печали").