Здесь делается вжух 🪄

Alicormen

Объявление

17.12СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ: ЗАПИСЬ 15.12ЧИСТКА ЧИСТИТ 08.12ЯРМАРКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ 29.11БЫСТРЫЕ КВЕСТЫ 17.11МАСТЕРСКАЯ ПАЗЛОВ 01.12МЫ ОТКРЫЛИСЬ 23.11ВОСКРЕСНЫЕ НОВОСТИ 19.11ДРАКОНЫ, ТЭА И ОБНОВЛЕНИЯ 14.11СЪЕЗД БОГОВ 08.11ПРИЕМ АНКЕТ ОТКРЫТ крути колесико Ярмарка в Ярмейне Elinar

Вспышка озарила сознание. Меч пронзил его плоть, кости ввернул внутрь и вышел меж лопаток. Он улыбался — так улыбается герой, спаситель, которым он не стал, которым никогда не был — мертвецом. И напротив — голубые глаза, поглощённые мраком, ПОЖРАВШИЕ СОЛНЦЕ. Тот-кого-не-существует в последнем порыве поднимает свой меч, чтобы обрушить его на того кто-никогда-не-умрет...

читать далее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alicormen » Сон творца » Сообщества и организации


Сообщества и организации

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

[hideprofile]

Всемирно известные организации

Приведенный список может дополняться.
Вы можете придумать свою организацию, если ее существование не конфликтует с нижеописанным.

https://upforme.ru/uploads/0014/65/1f/8/t167990.png

[indent]Дом Солнца
Это главное учебное и исследовательское заведение всего мира. Дом Солнца начался в Лаи-Лан-дэ, в Лоэннане, где и по сей день представлен поистине колоссальным ансамблем зданий и институтов. Не смотря на свое название, он находится под покровительством Манси, что накладывает определенный отпечаток легкости на это заведение в целом и его последователей в частности. Кроме того, Дом Солнца имеет свои представительства во многих крупных городах. Все, кто жаждут знаний или ответов на вопросы, а, может, оставить свои песни в веках ― направляются в Дом Солнца. А кроме того, Дом Солнца и его мастера готовят выдающихся магов.

[indent]Дом Химер
Расположен предположительно к востоку от Элграна, но точно найти его сможет далеко не каждый. Нужно либо точно знать, что ищешь, либо быть завербованным другой Химерой. Это приют обездоленных, потерявших смысл существования. Здесь такие несчастные получают кров, еду и возможность стать кем-то другим, большим. После ряда ритуалов адепт дома Химер получает маску теней. Эта маска обращает при ношении своего хозяина в тень, стирает его особенности и защищает от физических воздействий. Но в то же время маска тени словно бы опустошает хозяина, размывая его душу.
[indent]По сути, Дом Химер ― это некое подобие сектантского ордена, который готовит шпионов и бойцов, часто не заинтересованных ни в чем, кроме себя и своего Дома.

https://upforme.ru/uploads/0014/65/1f/8/t831531.png

https://upforme.ru/uploads/0014/65/1f/8/t442115.png

[indent]Охотники на Химер
Нетрудно догадаться, что первоначально этот орден возник как реакция на Дом Химер. Охотники были выходцами Дома Солнца, и по сей день их головной штаб находится в Лоэннане. Никто, кроме Дома Химер, не научился еще подчинять себе тени хаоса, и потому за Химерами издревле велась охота с целью заполучить этот секрет. Со временем Охотники стали просто борцами с разного рода тварями за разумную плату. Так как мир и без теней хаоса исполнен опасными существами и тварями, измененными магией и кровью Черного бога, то Охотники снискали свою славу и обзавелись штабами во многих городах.

[indent]Странники
У Странников нет ни ордена, ни гильдий, ни иных представительств. Они считают себя теми, кто следует по дорогам Манси и несет его слова в мир. В основном Странники являются музыкантами, художниками или иными деятелями искусства. Как же стать Странником? Найти монетку. Тот, кто нашел на дороге необычный серебряный, отмечен самим Манси. Пока при смертном этот Серебряный, он является Странником, и его ремесло всегда найдет свою аудиторию. Но в один момент Серебряный может «уйти»: это означает, что Манси забрал благословение и, соответственно, смертный больше не является Странником.

https://upforme.ru/uploads/0014/65/1f/8/t917195.png

https://upforme.ru/uploads/0014/65/1f/8/t710883.png

[indent]Орден Сарагъяни
Организация расистского типа, существующая в империи Рушад. Членами Ордена являются люди, либо полукровки людей, поклявшиеся в верности роду человеческому. Последние никогда не смогут достичь высоких позиций в Ордене, но это незначительная плата за возможность вести обычную жизнь и пользоваться уважением в Империи. Орден ратует за превосходство людей над прочими, так как Сарагъяни был первым богом в мире и, конечно, самым сильным.

Нынешний Император ― правая рука главы Ордена Сарагъяни.
В последние пару лет Орден разработал устройства для распознавания ауры и божественного происхождения разумных. Теперь скрыть свою расу в Империи стало крайне сложно.

[indent]Дети Сарьяни
Секта Нантана, возглавляемая вероятно рядом перерождений осколка души Сарагъяни. Философия Детей строится вокруг превосходства человека над другими расами, и божественное воплощение этой идеи, собственно Сарьяни, по сути является искаженным пониманием бога Солнца. Эта секта считалась уничтоженной примерно семьдесят лет назад, пока в недавнем времени не объявилась вновь. И, хотя сейчас Дети Сарьяни ведут себя достаточно мирно, ограничиваясь проповедями и пророчествами, в прошлом они приносили своему богу жертвы из числа представителей других рас или полукровок. Причем, так как Сарьяни жил в те времена в физическом теле среди своих последователей, то несчастных отдавали ему на непосредственное растерзание.

https://upforme.ru/uploads/0014/65/1f/8/t715779.png


Организации игроков

https://upforme.ru/uploads/001c/94/46/12/t160487.png

[indent]Инквизиция
По вопросам организации, вступления и добавления
обращаться к @Gor.
В случае его отсутствия на форуме более 7 дней,
обращаться к администрации.

В разгар сражения Сарагъяни и Уалу, отчаянные воины вознесли первые молитвы в праведном гневе и клятвы кровной мести, и, воплотившись испепеляющими столпами света, отогнали Тени Хаоса. Так родилась Инквизиция — организация храмовников, ставших живым щитом человечества. Под покровительством бога Солнца и в союзе с Орденом Сарагъяни и Имперской церковью, они несут Порядок в мир, в первую очередь борясь с последствиями катастрофы Ксеха. Организация разделилась на два ордена: лоялисты Клятвы верят, что магию можно обуздать, в то время как радикалы Стальных Оков видят в ней лишь источник бед. Каждый из них состоит из профессионально обученных воинов, посвящённых богам ― Сарагъяни или Ингу. Каждый из них принёс одну из трёх клятв и получил освящённый клинок, как доказательство благословения. Они истребляют Тени Хаоса, Химер, порождений аномалий Ксеха, монстров порождённых из крови Уалу. Ведут охоту на Кха'Угва и его порождений, преследуют магов, совершивших преступления против человечества. В их рядах нет места малодушию, в глазах мира (по крайней мере человеческой его части) Инквизиция — это и спасители, и безжалостные палачи, чьё имя заставляет вздрагивать даже самых отчаянных еретиков.

В большей степени поддерживается и существует на территории и за счет Империи Рушад.

+2

2

[hideprofile]

Локальные организации

В каждом крупном городе есть свои гильдии, которые здесь не приведены.
Вы можете прописать свою гильдию и НПС, если это не конфликтует с нижеописанным.

Ярмейн

https://upforme.ru/uploads/0014/65/1f/8/t464722.png

[indent]Триглавая гильдия Ярмейна
Сообщество, объединяющее воров, убийц и информаторов всего Ярмейна. Разделена соответственно на 3 части, во главе каждой из которых находится "лучший из лучших" в своем деле. Если вы - вор, наемник или шпион, то скорее всего вы работаете на Гильдию, либо на кого-то из знати, потому что в противном случае Гильдия вас заприметит и сцапает за милую душу. Главное кредо гильдии: беспристрастно служить тем, кто больше платит. Таким образом вовлечение в политику или иные вопросы по причине личных взглядов не поощряется. Плюс - во главе угла для гильдийца должны стоять интересы и репутация Гильдии, что по идее должно исключать подставы своих же товарищей. На деле, конечно, не все так радужно и гладко.
В Триглавой гильдии соблюдается достаточно четкая иерархия, хотя, конечно, все зависит от людей на местах и от конкретной ветви.

Текущая ситуация в Гильдии

В настоящее время во главе ветки Убийц находится Птица: женщина с темным прошлом, пришедшая с севера еще девчонкой и ставшая любимицей прежнего главы, Однорукого Рэда. Рэд возглавлял Убийц и ранее, но примерно десять лет назад "ушел на покой", передав дела своей преемнице. Рэд всегда придерживался необходимости жестко соблюдать правила Гильдии, и передал свое мировоззрение Птице.
Что касается Воров: последние лет двадцать во главе стоит Ходжил, известнейший плут и интриган. Он поддерживает среди воров достаточно свободные взгляды, не зажимая их требованиями сдавать все добытое Гильдии, но и не позволяя совсем уж с Гильдией не делиться. Он даже разработал систему вербовки детишек-сирот и бедняков, которых обучают более опытные и ловкие воришки и которым Гильдия, будто бы, дает "билет в жизнь". Ходжил очень старательно растит свои кадры буквально с малолетства, вбивая им в голову, что, если бы не Гильдия!.. и по итогу его ворье действительно довольно неплохо придерживается и правил, и своего эгоизма.
Что до шпионов и интриганов... Ормерод, их нынешний лидер, весьма юн. Он вступил на должность пару лет назад и довольно быстро попал под обаяние и влияние Ходжила (возможно даже, что это случилось еще до того, как Ормерод занял место лидера шпионов), так что сейчас сложно сказать - сам ли он плетет свои интриги, или же им управляет очаровательный и умудренный годами вор.

[indent]Дома Лучианы
Лучиана - владелица сети публичных домов и домов развлечений. Она - рин-на-син и последние эдак лет семьдесят живет в Ярмейне и организовывает свой бизнес по сбору информации и предоставлению удовольствий для приятного досуга. И, нет, речь не только о прекрасных разумных на любой вкус и цвет. Лучиана нередко принимает у себя поэтов, сказителей, иных деятелей искусства или ученых с их лекциями - все, чтобы даже интеллигенция могла найти что-то себе по вкусу на вечер. И, конечно же, ее дома пользуются огромным спросом, не смотря на высокие цены за самые различные развлечения.

Немного подробностей

Стоит отметить, что Дома Лучианы во-первых все находятся в достаточно охраняемой зоне Ярмейна, под боком у аристократов, а во-вторых делятся на два типа. Первые - это "культурные дома", где больший упор делается на литературные вечера, театральные постановки и подобное, хотя и не исключает возможность купить час-другой времени понравившегося сотрудника (если тот не против). Вторые - это "драконы", где упор делается на чувственный отдых. Самый известный, где, собственно, и обитает сама Лучиана, - это бордель "Лазурный дракон".
Важное условие во всех домах Лучианы - это добровольность. Естественно, речь идет о нарушении телесных границ ее сотрудников. И, хотя это будто бы дает возможность всем работникам вставать в позу и не работать со словами: "Мне никто не нравится", - на деле все радостно трудятся на благо Домов. И дело тут во многом в том, что Лучиана подбирает обездоленных, дает кров беглым рабам или преступникам, а потом окутывает их своим поистине чарующим влиянием... и никто просто не может ей отказать. Но кроме того ходят слухи, что на самом деле Лучиана может и силой напомнить особенно капризным их обязанности и необходимую минимальную прибыль.
Небольшое примечание: Лучиана имеет благодетелей и покровителей среди аристократов Ярмейна, да и с Триглавой гильдией водит дружбу, так что с ней предпочитают не ссориться.

https://upforme.ru/uploads/0014/65/1f/8/t290841.png

+2

3

[hideprofile][hideprofile][html]<div class="ffr al-admin1">

<section style="background-image: url(https://upforme.ru/uploads/001c/94/46/8/596966.jpg)">

<h1>Дом Химер</h1>

<span>Поймай Тень Тэа и стань ею</span>

</section></div>[/html]

Сложно сказать точно, сколько лет этому сообществу, но предполагают, что зародилось оно менее тысячелетия назад. Расположение Дома Химер тоже остается тайной, покрытой мраком: пойманные химеры предпочитают смерть, нежели раскрытие своих тайн, а различные попытки выследить Дом не привели буквально ни к чему. Вокруг этой организации ходит много странных и неприятных историй, но кое-что известно наверняка: химеры сами являются тем, кто нуждается в их службе, берут за свою работу дорого и исчезают, едва ее выполнят, так, что даже самая лучшая ищейка не сможет взять след.

Как-то раз один чиновник, владевший землями неподалеку от Эссельтена, объявил, будто бы заплатит любому, кто раскроет ему тайны Дома Химер. Он предложил такую стоимость и такие ценные артефакты, что сразу нашлась орда выдумщиков, готовых наперебой рассказывать байки о Доме. Однако среди них был неприметный рябой паренек, который чем-то заинтересовал правителя настолько, что тот счел его истории достойными веры. Знал ли тот паренек в действительности что-то ценное, нет ли... но через пару дней рассвет застал правителя вывешенным в окно его спальни на собственных внутренностях. Рябого паренька и след простыл.


Дальнейшее - известно только тем, кто вступает в ряды Химер.

Дом Химер - для своих это название звучит так же тепло, как воспоминание об отчем доме. Он раскрывает свои объятия тем, кто потерян, кто устал, кто обездолен. Химеры рыщут по свету и подбирают отребье, обещая дружбу, заботу, возможность отомстить или вознестись. Шепот их голосов звучит так же сладко, как шепот теней в их масках.
Для вербовки обычно выбираются достаточно молодые и сильные - те, кто сможет принести пользу Дому. У них не должно быть никого из близких родных или друзей - тех, кто будет их искать или с кем связь окажется слишком крепкой. Иногда Химеры вербуют братьев/сестер вместе, но это редкость. Вдобавок, подобные случаи практически никогда ничем хорошим не заканчивались.
Старшие Химеры обучают новеньких, которых вербуют, азам: проверяют их верность, настраивают против остального мира и, разумеется, исподволь рассказывают о разных полезных уловках - каждый передает свой собственный уникальный набор умений. После того, как старший будет уверен в завербованном, он приведет его в Дом и представит другим Химерам - дальше обучение будет проходить хоть и под вниманием вербовавшего, но под давлением куда большего числа наблюдающих.
В конце концов, когда новенький будет сочтен готовым, его отправят на охоту за Тенью - его собственной будущей маской. И, если он справится с ритуалом и привяжет Тень Хаоса к маске, то станет претендентом на место Химеры.
Претендентов представляют Матери Дома - и лишь она решает, будет ли новая Химера принята в их ряды. Если она отклоняет кандидатуру, то это означает только одно - смерть.

[html]<div class="ffr al-admin2">

<section style="background-image: url(https://upforme.ru/uploads/001c/94/46/8/694349.jpg)"></section>
<section style="background-image: url(https://upforme.ru/uploads/001c/94/46/8/270711.jpg)"></section>
<article>

<h2>Иерархия</h2>

<p>
Иерархия в Доме Химер достаточно простая: во главе стоит Мать, ей подчиняются пятеро старейших Химер. Никто не знает их облика, скрытого под масками, а голоса их Теней настолько сильны, что многие Химеры слышат их приказы даже будучи на другом краю света - стоит лишь надеть маску.<br>
Старшие Химеры идут после Матери и ее первейших последователей. У них есть право не вербовать новеньких, но зато они больше прочих собирают информацию и выполняют заказы извне, принося Дому деньги и славу. Многие из Старших скрывают под масками лица тех, кто имеет в обществе разумных определенный вес.<br>
Младшие Химеры - недавно принятые, еще не заслужившие большого доверия и не набравшие опыт. Младшие вербуют новеньких, обучают их и таким образом проверяют сами себя на способность скрываться среди разумных, на твердость духа и стойкость перед людскими привязанностями.<br>
Адепты - это те, кто прошел вербовку, познакомился с Домом, но пока не был принят Матерью. Адепт может быть без маски или уже с ней.<br>
Вербованные - это единственные, кто, при определенном везении, имеет шанс "сорваться с крючка" и выжить, отказавшись последовать за Химерами. Они знают еще слишком мало, чтобы быть опасными для Дома, и обладают достаточной свободой, чтобы сбежать.
</p>

<h2>Маски</h2>

<p>
Маски одновременно являются и клеткой для <a href=https://alicormen.ru/viewtopic.php?id=9#p8595>Тени Хаоса</a>, и инструментом для преображения облика носящего, и средством связи с Домом Химер. Каждая из ее функций объясняется своеобразной магией и особенностями природы Теней. Кроме того, маски уникальны - изначально будучи безликими и одинаковыми болванками, они формируют "морду" после того, как над ними будет проведен ритуал, и Тень будет заключена в них.<br>
Тени Хаоса сами по себе бесформенны и могут менять свой внешний вид достаточно легко, ориентируясь на то, что они успели пожрать. Будучи заключенными в маску Химеры, они дают своему носителю "покров теней" - и лишают его фигуру каких-то уникальных и определяемых черт. Носящий маску может казаться выше или ниже, чем есть, худее или полнее - такая расплывчатость телесных границ создается из-за клубящегося вокруг разумного мрака. Кроме того, покров теней искажает и голос, начисто стирая всякую возможность опознать Химеру без маски. Даже пол - и тот вряд ли удастся угадать.<br>
Тени Хаоса слышат друг друга на огромных расстояниях, а Тень Матери, "связавшись" однажды с маской Химеры, может шептать своим детям, которые находятся на другой стороне мира от нее. Чем слабее Химера и ее Тень, тем меньше расстояние, на которое она может передать шепот своим сородичам, однако смерть Химеры ощущают все, как бы далеко они от умершей ни были.<br>
<br>
Однако у Масок есть побочный эффект: шепот Тени Хаоса, заключенной в ней, постепенно сводит с ума Химеру, ее носящую. Кроме того, сила Тени со временем постепенно угасает, а продолжительность ее "жизни" зависит от силы души Химеры, которую она постепенно пожирает. Тем не менее, некоторые из Старших Химер и, уж тем более, пятеро старейших знают, как кормить Тень в маске, приносить ей жертвы и тем самым увеличивать свое могущество.
</p>

</article></div>[/html]

Ритуал привязки Тени к Маске

Перво-наперво адепт должен выбрать животное. Обычно его подбирает наставник из Химер, но зачастую мнение и пожелание самого адепта учитываются. Животным может быть и птица, и млекопитающее, и пресмыкающееся, а в некоторых случаях даже насекомое - главное, чтобы его какие-то черты и представления о нем соотносились с личностью адепта.
Далее адепт должен выследить Тень и так, чтобы выбранное животное было рядом. Обычно зверя ловят заранее и приносят в клетке либо приводят на привязи. Обнаруженную Тень Хаоса ослабляют в схватке и сковывают посредством магии, которая известна только Химерам. Эту часть проводит наставник.
Животное адепту необходимо убить, пролив его кровь на пока еще пустую и "безликую" маску. Кровь скрепит оковы Тени, соединит ее с духом животного, а тот, в свою очередь, скрепит Тень с душой Химеры.
Нарушения в процедуре могут повлечь за собой ряд осложнений: начиная от быстрой смерти Тени в маске и заканчивая тем, что Тень выжрет душу Химеры за считанные часы.

Интересные факты
❧ Маски продлевают срок жизни того, кто их носит, затормаживая старение плоти. Чем чаще Химера носит маску, тем меньше стареет (и больше теряет рассудок).
❧ Химеры неуловимы как раз потому, что носят маски далеко не всегда. Они ловко втираются в доверие под видом обычных смертных, могут быть политиками, торговцами и просто фермерами, пока не придет время убить жертву.
❧ Мать Дома была Матерью еще тогда, когда нынешние старейшие Химеры вербовались. И тогда им наставники говорили, что Мать была до того, как они сами пришли в Дом... если Мать не менялась, то ей должно быть не менее пяти столетий.
❧ Ослушание приказа Матери означает смертный приговор. Но ослушаться ее крайне трудно, так как шепот ее Тени и Тени из Маски буквально ломает волю Химеры к сопротивлению и отказу.
❧ При этом категорически запрещено Химерам именно вслушиваться в шепот их Теней в Масках и пытаться разобрать этот невнятный язык. Это сводит с ума (и уничтожает душу).
❧ Общение через Маски и шепоты происходит передачей "мыслеобразов" - образы, минуя словесную фазу, сразу предстают в воображении мыслями и картинками.
❧ Власть в Доме Химер строится на силе, сохранении тайны и дезинформации. Вполне вероятно, что часть информации, которую доносят до рядовых Химер, ложная и призвана держать их в узде.
❧ Двадцать лет назад один из Старших Химер бросил Матери вызов. Нынешние Старшие знают, что Мать может уничтожить их, буквально взмахнув рукой.

+3

4

[hideprofile][html]<div class="ffr al-admin1">

<section style="background-image: url(https://upforme.ru/uploads/001c/94/46/8/571191.jpg)">

<h1>Охотники на Химер</h1>

<span>Если в мире есть чудовища, то должны быть и герои</span>

</section></div>[/html]

Охотники на Химер известны повсюду. Если есть город, который хоть как-то связан с миром торговыми и политическими взаимоотношениями – можно с уверенностью сказать, что хотя бы раз здесь видели Охотников, которые вполне вероятно помогли жителям избавиться от пары-тройки докучающих чудовищ за разумную плату. Но главной ценностью для любого из них является поимка и убийство Химеры.

Как и любая история о какой-то «реакции» - эта начинается с двух братьев. Были они погодками, а потому неразлучны и очень дружны. Но с годами, когда детство и отрочество закончилось, каждый избрал свою стезю: старший перенял некое ремесло отца и завел семью, а младший отправился в странствия по миру.
Говаривают далее, что старший по итогу лишился и дела, и семьи в страшном пожаре, который спалил добрую половину города тогда. А вскоре после этого ему пришли вести, что брат его пошел ко дну вместе с торговым судном Империи, на котором некоторое время как странствовал. И, разумеется, потеряв все, этот человек стал легкой добычей для шепота Химер.
Но байка была бы неполной, не будь в ней внезапного поворота: младший из братьев все-таки выжил и вернулся в родной город спустя годы. Он узнал, о смерти семьи брата, что тот просто ушел из города… и отправился его искать. Суд да дело, но как-то раз по воле Манси их дороги пересеклись. Сами Охотники склоняются к версии, что младший к тому моменту обрел уже славу охотника на чудовищ и поборника справедливости, а потому его нанял какой-то чиновник для защиты и помощи его городку. Но сам чиновник перешел кому-то более значимому дорогу, и его голову заказали Химерам. Разумеется, в схватке за жизнь сомнительного человека должны были столкнуться двое братьев – иначе в этом не было бы ни смысла, ни иронии, присущих Судьбе.
Убив Химеру, младший снял ее маску и узнал лицо брата, пусть и измененное годами и страданиями. Он возненавидел весь Дом, посчитав их виновниками произошедшего и стал собирать и обучать других. Ну а спасенный чиновник поспособствовал его начинаниям и назвал всю эту шайку разномастных бойцов обществом: Охотниками на Химер.


Охотники на Химер – эта организация, возникшая когда-то как реакция на Дом Химер, теперь возвысилась, расширилась и стала чем-то вроде «гильдии авантюристов», в которую набирают исключительно бойцов, следопытов и головорезов. Зачастую, впрочем, Охотники доучивают своих людей, а иногда старшие растят «будущее поколение» чуть ли не с детства. Здесь статус добывается годами службы, исполнения заданий, десятками трофеев… но главной ценностью, позволяющей быстро попасть в число известных Охотников, к мнению которых будет прислушиваться все сообщество, - становится добытая серебряная маска Химеры. Чем-то подобным может пощеголять не каждый, тем более что подобные по важности трофеи принято не передавать по «наследству», а хоронить вместе с Охотником.
Организация представлена отделениями (небольшими домишками, где есть канцелярист, перечень закрепленных за этим отделением бойцов и несколько спальных комнат) очень во многих городах Дикого Края и Лаи-Лан-дэ. В Землях Юга такие отделения есть только в крупных городах по северному побережью, а в Империи – только в столице и только для людей. В больших поселениях отделения больше, в маленьких – меньше. Да и служащие там зачастую ротируются, перебираясь то туда, то сюда – следуя за зовом приключений и жаждой добыть свои трофеи.

[html]<div class="ffr al-admin2">

<section style="background-image: url(https://upforme.ru/uploads/001c/94/46/8/198058.jpg)"></section>
<section style="background-image: url(https://upforme.ru/uploads/001c/94/46/8/994711.jpg)"></section>
<article>

<h2>Иерархия</h2>

<p>
На деле организация у Охотников довольно сильно страдает. Со стороны они кажутся достаточно дисциплинированными, однако по факту дисциплиной отличаются отдельные подразделения и условные «служки», которые не охотятся, а сидят на постоянном жалованье и занимаются приемом «заказов», их распределением, выдачей оплаты, контролем документов и проверкой трофеев. Эти канцеляристы не совсем даже принадлежат к организации, но без них порядки и устои Охотников попросту парализует. Именно они обеспечивают обмен информационными списками в стиле: «Борг Одноухий: два чудовищных ящера, один альдр, затронутый безумием Черного бога, стая чумных крыс», - то, что потом, в Главном отделении в Ярмейне будет записано в Книгу Охотников и станет причиной для уважения (или отторжения) этого самого Борга другими членами сообщества.<br>
Главными среди Охотников на Химер считаются несколько десятков наиболее опытных бойцов, у каждого из которых есть хотя бы одна серебряная маска на поясе. Они являются идейными и фактическими лидерами. Их выбирают на общем собрании, которое проводится с некоторой периодичностью: примерно месяца за три разносится информация по всем отделениям, что тогда-то и там-то будет встреча – и все, кто придет, принимают участие в голосовании и приеме решений по жизни Охотников. Вот только сами Охотники не отличаются сознательностью, так что на встречах в основном присутствуют те, кто уже стоит у власти в тех или иных отделениях и приближенные к ним по силе и влиянию.<br>
После неопределенного и регулярно меняющегося числа глав идет широкая группа «сильных» Охотников. Это достаточно опытные, обладающие весомыми трофеями члены общества, которые могут как годами, так и десятилетиями выполнять заказы и зарабатывать репутацию. Зачастую от того, чтобы попасть в число лидеров организации их удерживает или отсутствие мест/филиалов, или (что даже чаще) личностные черты характера. Большинство сильных - это индивидуалисты, склонные к путешествиям и, наоборот, нежелающие выполнять приказы руководства. Некоторые из них и вовсе могут иметь гораздо больше трофеев, и опыта, чем лидеры, а потому последние с ними считаются и предпочитают особо их не ограничивать.<br>
А далее – «слабые». Эти Охотники или только начали свой путь, или им не повезло, и они так и не смогли добыть достаточно весомых трофеев, чтобы их голос стал значим в сообществе. В остальном же они так же могут путешествовать, объединяться в группы (в том числе – общие с сильными Охотниками), даже брать учеников. Ко всему прочему, они чаще сильных остаются закрепленными за конкретными отделениями, предпочитая "карьерный рост" на месте росту количества трофейных голов и боевого опыта. Так что с годами они компенсируют нехватку военных навыков пониманием иерархии, политики и других "тонких материй", которые важны для выживания организации.<br>
</p>

</article></div>[/html]
Некоторые подразделения

Главное отделение Охотников на Химер в Ярмейне

Руководитель: …
Участники: ...
Крупный филиал, размещенный в зажиточном районе города. Здешние Охотники скорее похожи на бойцов по своей выправке и, действительно, многие из них имеют военное прошлое. Само отделение - это несколько строений бывшей таверны и соседних гостевых домов, выкупленные и переоборудованные Охотниками. По праву оно считается одним из старейших филиалов, и именно здесь, если верить слухам, в переделанном куске катакомб под городом, располагается архив всех участников организации: имена всех участников, их заслуги, годы удач и сокрушительных поражений Охотников - все якобы заперто на ключ, которым владеет руководитель Главного отделения в Ярмейне. Правда это или нет - только глава и знает.
Все поручения здесь строго фиксируются на приемке: им присваивается сложность, и далее задания распределяются по Охотникам в зависимости от их навыков и умений. К слову, каждый обязан раз в год проходить "аттестацию" для проверки боевых навыков и успехов работы на общество. Такие смотры часто массовые, но иной раз, для особо отличившихся (в хорошем или плохом плане) их могут провести отдельно.
Повышение от слабых к сильным здесь происходит только по решению руководителя и его двух помощников.
Всего за отделением закреплено около четырех десятков постоянных бойцов и еще два - "мигрирующих", странствующих Охотников, которые по своим личным убеждениям и целям предпочитают надолго не задерживаться на одном месте.
Закрепление Охотников за отделением тоже происходит по итогам "собеседования" и просмотра руководством.

Приют Охотников на Химер в Лоэннане

Руководитель: …
Участники: ...
Тоже довольно крупное отделение, которое четко структурировано, однако менее военизировано. Приют Охотников в Лоэннане находится рядом с Домом Солнца и, пусть и негласно, но с ним сотрудничает. Некоторые даже полагают, будто бы участники этого отделения и вовсе подчиняются Дому Солнца. Правда это или нет, однако большая часть научных экспедиций Лоэннана сопровождается одним-двумя Охотниками, да и старшие из участников Приюта имеют доступ к закрытой части библиотеки Дома Солнца. Поговаривают, что там хранятся сведения и наблюдения о Химерах и различных тварях, выполненные самими Охотниками, - вся долгая история развития их ремесла и знаний.
В основном за Приютом закрепляются не те, кто отличился в боях, но те, кто преуспел в раскрытии тайн и секретов устройства различных тварей. Да, серебряная маска Химеры все еще является безусловным пропуском в "костяк" организации, однако для того, чтобы закрепиться именно в этом отделении придется доказать, что мозгами ты шевелить умеешь не хуже, чем размахивать оружием.

Здесь может быть добавлено ваше подразделение



Интересные факты
❧ Важно понимать, что зачастую каждое отделение Охотников на Химер – это самостоятельная единица, и оно может быть как более или менее дисциплинированным, обладать стоящим во главе одним из лидеров Охотников, так и не иметь главы и структуры в принципе.
❧ В некоторых городах, например, в Ярмейне, есть несколько отделений Охотников, которые еще и соревнуются между собой в эффективности.
❧ Охотники пытаются захватить кого-то из Химер живьем – это одна из наиболее важных задач для их общества. Однако, будучи пойманными, Химеры моментально кончают с собой, а без них их маски замолкают и становятся бесполезны.
❧ Поговаривают, что среди охотников есть даже обладатели серебряных монет Манси.
❧ Многие охотники имеют питомцев, особенно - собак и других хищников, способных выслеживать добычу и/или помогать в бою.

+7

5

[hideprofile][html]<div class="ffr al-admin1">

<section style="background-image: url(https://upforme.ru/uploads/001c/94/46/8/264760.jpg)">

<h1>Инквизиция</h1>

<span>Орден Клятвы | Орден Стальных Оков</span>

</section></div>[/html]

По вопросам организации, вступления и добавления
обращаться прямиком к@Gor.
В случае его отсутствия более чем 7 дней,
обращаться к администрации.

История создания организации

Первые предпосылки будущей Инквизиции возникли почти сразу после Столкновения, когда сражение Сарагъяни и Уалу разворотило владения людей и грозило всем обитателям тех мест гибелью. Мало было ярости богов: их сила нарушила саму ткань мироздания, и на некогда цветущие земли хлынули орды Теней Хаоса и различных чудовищ, порожденных божественной магией. Самоотверженные полководцы, воины, наемники, маги, ученые, даже простой люд – все встали плечом к плечу, защищая как собственные семьи, так и чужие, жертвуя собой ради всеобщего блага. Но и этого было мало: смертные гибли, сметаемые яростью мира. И тогда зазвучали истовые мольбы, обращенные ко всем богам и ни к кому из них в частности. Те, кто потом будет зваться в легендах Голосами, клялись, молили – они были готовы пожертвовать собой ради тех, кого стремились защитить.
Тут говорят по-разному: то ли Солнцеликий ответил на зов своих последователей, то ли сам Удра вмешался, то ли такова была отчаянная сила их яростной жажды, что сами боги отступили перед ликом смертных – однако же эти первые, Голоса, озарились всеопаляющим пламенем. Они выжигали всех чудовищ на своем пути, уничтожали Тени с легкостью полуденного солнца, а под конец этого краткого и сокрушительного шествия не оставили от себя и горстки пепла. Но память о них жива и по сей день. И те, кто пошел по их стопам, сочли этот героический акт самопожертвования доказательством благодати и силы Сарагъяни.
Время шло, менялись поколения: те, кто сперва считал себя просто последователями Голосов, обретали структуру, связи между собой, становились организацией, созданной с целью защищать род людской от угроз в первую очередь магической природы. Империя Рушад формировалась, образуя полярное к государству рин-на-син ядро, и вместе с ней крепло и влияние будущей Инквизиции. История ее зарождения за десятилетия и века размылась, превратившись в красивую легенду про священных воинов, одарённых благословением Солнца, которые через посвящение, выжгли на своей душе клятвы оберегать человечество от порождений гнева Чёрного Бога и доселе неведомых Теней Хаоса.
Первая крепость была отстроена в Империи Рушад тогда, когда организация оформилась как Инквизиция. Произошло это потому, что взгляды «храмовников» были схожи со взглядами церкви Рушада того времени. Позднее эти взгляды сформируют Орден Сарагъяни, и он станет своего рода побратимом для Инквизиции. Словом, Церковь и Инквизиция заключили союз и стали вести взаимовыгодное сотрудничество. Так, получив поддержку практически от власти Рушада, Инквизиция окончательно оформилась: в ней ужесточилась структура, сформировалась конкретная система управления, обязанности перед церковью и государством. Она взялась за активную с различными чудовищами и порождениями божественной магии, которые угрожали порядку и смертным. Кроме этого, Инквизиция также «объявила охоту» на культы малых божеств на территориях, подконтрольных Империи, укрепляя власть Рушадской церкви и Сарагъяни. Исключением из этой охоты, длящейся по сей день, стал Ингу, бог войны и искусств, так как он нашел особый отклик в сердцах воинственного народа Империи и за ее пределами в том числе.
Позднее, после катастрофы Ксеха, храмовники Инквизиции стали преследовать и особо своевольных магов, чтобы избежать повторения этого ужасного опыта.


Катастрофа Ксеха, сотрясшая весь мир, навсегда изменила привычные взгляды на магию, особенно среди рушадцев. Предостережения о том, что магия может «взбрыкнуть» за излишне жадное к ней отношение, сбылись: и сама Катастрофа, и череда более мелких инцидентов после – все это укрепило идею о контроле за волшебниками всех мастей. Когда же масштаб последствий Ксеха в виде аномалий стал очевиден, жесткий контроль магии стал необходимостью. Правители Рушада того времени боялись повторения ситуации, и потому несколько поколений боролись с вольными колдунами и магами также рьяно, как и с последствиями Катастрофы.
В авангарде этой борьбы оказалась Инквизиция, для которой уже было привычным справляться с магическими угрозами. То, какими методами храмовники наводили порядок и подчиняли непокорных, порождало жуткие слухи, а те, в свою очередь, формировали устрашающую репутацию организации. Но, какими бы слухи ни были, Инквизиция разработала свой метод противостояния аномалиям Ксеха и колдунам, тренируя не просто профессиональных воинов – магоборцев, чья природа буквально отторгала и подавляла магию в любом виде. Да, таких было очень мало, да, они были следствием Ксеха, но их было достаточно, чтобы наводить ужас на непокорных.
Спустя некоторое время организация разделилась на два ордена ― Орден Стальных Оков (радикалы) и Орден Клятвы (лоялисты). Они по прежнему объединены общими идеями и целями, хотя используют разные методы.

Примечание (настоящее время): Заключено сотрудничество с Охотниками на Химер. По сравнению с сотрудничеством с Церковью Рушада оно считается молодым ― контакты постепенно крепнут, обеспечивая взаимовыгодное сотрудничество на благо человечества. Инквизиция и Охотники обмениваются информацией насчёт Химер и совместно пытаются изловить их живьём. Пусть это еще им не удавалось, но Инквизиция упряма.


Орден Стальных Оков (радикалы)
Храмовники, которые своими радикальными методами борьбы с аномалиями Ксеха и преследованием магических преступников заслужили пугающую репутацию карателей. Их боятся и уважают в равной степени. Этот орден крайне радикально настроен к магии в целом. Согласно его взглядам, маги являются не только проводниками, но и причиной возникновения магических аномалий (в том числе и аномалий Ксеха), с которыми сталкиваются смертные. Стальные Оковы ищут по всему миру редких антимагов Ксеха – потомков выживших в катастрофе. Их по возможности вербуют в юном возрасте и растят как храмовников из особых отрядов. Такие воины способны не просто запечатывать аномалии, а уничтожать ядро возникновения самих порталов. Кроме того, антимаги Ксеха используются как палачи для магов-преступников: те, чьи деяния затронули многих жителей мира, подвергаются этой казни. В рядах Стальных Оков находятся считанные единицы магов: многие храмовники, имеющие дар к волшебству, намеренно от него отрекаются, делая упор на превосходство тела, духа и воли.
Негласно в Ордене проводятся далеко не гуманные эксперименты на преступниках и добровольцах с целью создать «искусственных» антимагов или усилить имеющийся антимагический дар. Тут важно заметить, что подобные эксперименты осуждаются Орденом Клятвы.
Орден Клятвы (лоялисты)
Храмовники, которые более лояльно относятся к магии, не отрицая ее участие в прогрессе и принимая ее необходимость для существования мира. При этом они считают, что магия нуждается в жестком контроле, чтобы история Ксеха не повторилась. Они снискали уважение в обществе за справедливость и вклад в организации регулирования магии и последствий аномалий в мире. В рядах Ордена есть и воины, и маги, однако на последних накладывается ряд строгих ограничений и проверок, которые требуются для доступа к службе. Нарушение этих порядков грозит строгим наказанием, вплоть до военного трибунала.
Орден Стальных Оков относится к Ордену Клятвы с ответным осуждением, не принимая их лояльные магии взгляды.

Клятвы (указывать в анкете)

Клятва мести, цель которой - стать оружием вместо тех, кто пал жертвами Теней, монстров и аномалий. Следующие этой клятве не найдут покоя, пока каждая душа не будет отомщена и каждая аномалия не будет уничтожена, или пока они сами не падут в яростной борьбе.
Клятва покорения, цель которой ― без устали преследовать наиболее опасных врагов ордена и его цели, беспощадно карать новые угрозы и покорять новые вершины, не щадя тех, кто стоит на пути ордена.
Клятва порядка, цель которой ― помнить и оберегать человечество от повторения своих ошибок, предотвращая новые угрозы ненасытных умов и напоминая человечеству, какую цену оно заплатило ранее.  Все знают, насколько жесток может быть Порядок.


[html]<div class="ffr al-admin2">

<section style="background-image: url(https://upforme.ru/uploads/001c/94/46/8/745632.jpg)"></section>
<section style="background-image: url(https://upforme.ru/uploads/001c/94/46/8/673369.jpg)"></section>
<article>

<h2>Иерархия</h2>

<pp>Два года назад в Ордене Стальных Оков место главы занял преемник предыдущего Гроссмейстера</pp><br>
<p><br>Гроссмейстер ― тот, кто находится во главе своего Ордена и несёт на своих плечах ответственность за его работу, развитие, заключение союзов, выносит приговор на трибунале - словом, ведет абсолютно все дела. Является главой Совета внутри ордена и может его созывать при необходимости, но на любом совете решения принимает именно он. Глава ордена может в любой момент избрать себе преемника, которого будет обучать и готовить на замену. Ранг кандидата в преемники может быть любым, главное - это наличие лидерских качеств и головы на плечах.<br>
Лорд-маршалы (они же "мастера клинков") - правая и левая рука главы ордена, его доверенные лица, советники, к которым может прислушиваться глава ордена, но окончательные решения принимает сам. Помогают как с внутренними, так и с внешними делами ордена, могут быть экзекуторами при оглашении приговора главой на трибунале. Во время отсутствия Гроссмейстера, могут говорить от его лица. Сопровождают главу ордена во время Совета, обладают правом голоса, вторым по важности в Ордене, при этом сами отвечают исключительно перед главой.. Также им поручают особо важные задания.<br>
Лорд-маршалы обычно избираются главой ордена. Каждый командор, отвечающий за цитадель, по запросу главы должен предоставить двух сильнейших кандидатов. Все собранные кандидаты сражаются между собой в поединках один на один, до тех пор, пока не останутся двое ― они и становятся лорд-маршалами.<br></p>
<br><pp>Ранги перечисленные ниже доступны персонажам для игры</pp><br>
<p>Командор ― Командующие отрядами. Лидеры, ведущие за собой храмовников в бой и отвечающие за успешность операций, несут ответственность за жизни своих подчинённых. Обязаны предоставлять подробный рапорт о всех потерях, в случае и провальной, и успешной операции. Также могут быть ответственными за одну или несколько цитаделей, за их снабжение, обеспечение и обучение новых храмовников. Могут присутствовать на Совете, обладают правом голоса при обращении к главе.<br>
Юстициар ― Храмовники, отличившиеся в бою силой или опытом своих заслуг. Могут брать на себя командование при необходимости или в критичных ситуациях, несут полную ответственность за принятые решения. Отправляются на наиболее сложные задания, где требуется не только ударная сила и качественное руководство, но и иные, более широкие в своем спектре навыки. Могут быть приглашены на Совет, но правом голоса не обладают ― только если глава сам обратится.<br>
Храмовник ― основная составляющая часть организации, ударная сила, из которых составляются отряды и распределяются по умениям и навыкам. Профессионально обученные воины, способные работать как в одиночку, так и в группе (от двух человек и больше). Обязаны исполнять приказы своего командования и следовать своей клятве.<br>
Сенешаль ― они же наставники, обучающие адептов и новициаров, принимают экзамены. В основном это командоры или юстициары, которые, по причине возраста или ранений, не способны выполнять свои обязанности в полной мере, но желают продолжать нести пользу своему Ордену. Несут ответственность за жизнь своих учеников и адептов, пока те не станут собственно Храмовниками.<br>
Адепт ― ученики, что прошли часть теоретических и практических экзаменов и, с дозволения своего Сенешаля и/или под его присмотром, могут отправляться на свои первые задания и набираться опыта непосредственно в бою. Могут быть приставлены к Храмовнику по его запросу и с дозволения Сенешаля, в случае, если собирается группа на совместное задание. По завершению срока своего обучения, возносят молитвы богам, прося о божественном благословении и принимают одну из трёх клятв: мести, покорения или порядка. Если молитвы были услышаны, а кандидат - признан достойным, то по завершении семидневного обета молчания, адепт получает освящённое оружие и становится Храмовником.<br>
Новициар ― ученики, едва вступившие в Орден на обучение. Проходят суровую подготовку, вследствие которой отсеиваются те, кто не проявил себя и не сможет пройти дальше. Закаляют своё тело, волю и ум, обучаются строгой дисциплине и субординации, грамоте и счёту, а также общим знаниям, необходимым для выживания и ориентирования в мире. В дополнение к языку жестов, могут обучаться ещё одному языку на выбор в зависимости от региона нахождения цитадели ордена.
</p>

</article></div>[/html]

Ответвление ― Корпус Исследователей

Отдел алхимиков, медиков, учёных и редких магов, что изучают природу Теней Тэа, аномалий Ксеха и их побочные эффекты.
Когда обнаруживается очередная аномалия, они зачастую принимают участие в ее изучении: самих порталов, того, что может в них находиться, связанных побочных эффектов и прочего. В том числе они изучают различных чудовищ, которые остаются после порталов и приходят через их.
Храмовники не всегда сопровождают представителей Корпуса Исследователей - для этого требуется особое распоряжение руководства.
Все исследования направлены на улучшение понимания аномалий, их побочных эффектов, Теней Тэа, установление их связи между собой, предсказание возможных появлений для упреждения и совершенствование арсенала храмовников по борьбе с аномалиями. Здесь же изучаются антимаги Ксеха и проводятся эксперименты по их созданию. Так как эти исследования зачастую являются общественно порицаемыми и, главное, крайне важными с точки зрения Рушада в целом, то любое нарушение субординации и утечка информации жестоко карается, вплоть до смертной казни.
Учёные Корпуса Исследователей получают основные материалы для исследований в лабораторных условиях от храмовников, которые доставляют им образцы или, в лучших случаях, полуживых тварей.

Из кого состоит организация

Примечание: В настоящее время в организации насчитываются 6000-8000 живой силы, которую составляют храмовники разбросанные по всему миру. Числа постоянно меняются по естественным причинам. Главная крепость храмовников расположена на территории Империи Рушад, остальные 7 также разбросаны по миру - все крепости обладают предместьями и считаются нейтральными территориями.

Большая часть храмовников является представителями расы людей. Очень малый процент составляют представители иных народов. Организация во всю ратует за человечество и его выживание в мире. К иным расам храмовники относятся с пренебрежением, неодобрением или и вовсе брезгливостью. Расизм и ксенофобия ощущаются во всей красе, в особенности у храмовников Ордена Клятвы, что признают лишь чистоту людской крови.
В Ордене Стальных Оков раса играет далеко не первое место. Здесь достоинство бойца признают по поступкам и силе: главное - это эффективность храмовника в бою, его способность противостоять аномалиям, а не его раса. В данном вопросе, как и в большинстве прочих, Орден Стальных Оков весьма прагматичен. Однако и здесь ощущается налёт неприязни к представителям иных рас.

Как вступают в организацию, кого принимают и как проходит обучение

Несмотря на божественное покровительство, престижность и благородство данной профессии, добровольцев на вступление в ряды Инквизиции немного. Причинами являются крайне суровое обучение и предельная опасность, с которыми сталкиваются храмовники на постоянной основе, соответственно и высокая смертность. Несмотря на профессиональную военную подготовку, многие храмовники не доживают и до 30 лет, погибая при исполнении ― это не скрывается и становится зачастую темой обсуждений среди простого люда. В основном добровольцами нанимаются нищие и обездоленные: их привлекает возможность получить крышу над головой и относительно сытую жизнь ― пусть даже короткую. Еще одним весомым аргументом становится жалование, получаемое храмовниками.

Большая часть юных рекрутов прибывает из прицерковных приютов, где воспитывается немалое число осиротевших детей. Изъявивших своё желание присоединиться к рядам храмовников, уже в приютах начинают обучать грамоте и счёту, а после достижения подходящего возраста, отправляют на обучение в Орден.

Добровольное вступление. В орден принимают учеников с 11 до 14 лет. Далее они проходят обучение сроком на восемь лет на территориях цитаделей храмовников, а после этого чаще всего остаются жить и служить при тех же цитаделях. В предместьях, принадлежащих цитаделям, всегда размещается храм, где обучают жрецов и жриц, в первую очередь с даром к исцелению, а также будущих полевых врачей ― последних в гораздо большем количестве. Обучение суровое и, можно сказать, жестокое. Учеников закаляют телом и духом для того, чтобы были готовыми к предстоящим опасностям и вернулись домой живыми. Многие не выдерживают тренировок и либо покидают орден, либо остаются как тыловое обеспечение и работники внутри цитадели или предместий.

Примечание: жрецы и жрицы обладают связью с богами и частицей божественной энергии. Считается, что они не черпают "сырую" магию из окружения для исцеления, а пользуются силами своего божества. Это, в свою очередь, не вызывает всплесков магической энергии и не провоцирует появление аномалий. Жрецы и жрицы очень ценятся среди храмовников и отношение к ним уважительное.

Вербовка и Рекомендации. Храмовники, странствуя по миру, могут вербовать в организацию тех, кто обладает определёнными задатками. Завербованные обычно либо немногим старше возраста учеников, либо уже состоявшиеся взрослые люди (к примеру ― авантюристы). Такое происходит реже, но в любом случае завербованного подвергнут не менее суровой проверке, чем обычных учеников, дабы убедиться, что завербованный не станет слабым звеном в общем деле. Даже если испытания будут пройдены, завербованному будет необходимо пройти 2 года ускоренного обучения, прежде чем сможет претендовать на ранг храмовника.

Чему противостоит организация и на кого ведут охоту

Тени Хаоса, Аномалии Ксеха, монстры и чудовища порождённые аномалиями, кровью Уалу и дикой магией, порождения Кха'Угв, нечисть и нежить - словом, все, что может причинить вред людям. Химеры, культисты, еретики, маги совершившие преступления против человечества, маги преступники, тёмные маги - тоже в списке целей.

Кроме того, Инквизиция участвует в походах на другие земли и контролирует возникновение новых младших богов на территориях Империи Рушад, не позволяя мелким культам укорениться. Основные почитаемые боги - Сарагъяни и Ингу(р).

Оснащение организации

В организации широко используются антимагические кристаллы, в том числе для создания сплавов из которых куют оружие, кандалы и иные средства и инструменты, которыми оснащают храмовников. У каждого из них обязательно при себе, кроме основного оружия, есть антимагические наручники и антимагическая сеть или цепь.
Алхимические зелья также присутствуют в арсенале, как и несколько склянки с освящённой жрецами Инквизиции водой, что способна временно причинить сильный вред порождениям аномалий Ксеха.

Виды отрядов

Примечание: Отряды

Отряды формируются с момента достижения ранга Адепт, в которых могут состоять будущие храмовники из разных групп. Также могут формироваться статичные отряды, показавшие наиболее эффективную командную работу на вылазках и заданиях, но это редкость. Связано это с тем, что руководство Инквизиции старается тасовать отряды и делать ихучастников адаптивными к разным условиям и напарникам. Из-за малочисленных жрецов, и ещё более малочисленных антимагов Ксеха, они есть не у каждого отряда.

Штурмовые ― отряды молниеносного реагирования, рассчитанные на подавление противника и его быстрое уничтожение. 

Защитные ― отряды, показавшие себя как наиболее выносливые, способные изматывать противника и принимать на себя удар при необходимости.

Разведывательные ― отряды, выявляющие врагов на открытой местности, их гнёзда и побочные эффекты аномалий, при необходимости могут зачистить многочисленные мелкие цели, расчищая путь для основных сил.

Сопровождающие ― отряды, сопровождающие учёных на вылазках. Охраняют их от тварей, пока изучают порталы и могут оказать поддержку штурмовым отрядам, пока те устраивают мясорубку внутри порталов, или прямо внутри порталов защищают учёных на вылазках.

Тыл ― последняя линия обороны гражданских, уводят людей из мест поражённых аномалиями Ксеха, в более безопасные места и, в случае столкновения с врагом, обязаны сдержать опасность до тех пор, пока не прибудут иные отряды по сигналу о помощи.


Персонажи состоящие в организации:

Орден Клятвы

Орден Стальных Оков

...

Гор Бутчер - "Цепной Пёс"; Хранитель | Клятва покорения;

+6


Вы здесь » Alicormen » Сон творца » Сообщества и организации