Здесь делается вжух 🪄

Alicormen

Объявление

17.12СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ: ЗАПИСЬ 15.12ЧИСТКА ЧИСТИТ 08.12ЯРМАРКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ 29.11БЫСТРЫЕ КВЕСТЫ 17.11МАСТЕРСКАЯ ПАЗЛОВ 01.12МЫ ОТКРЫЛИСЬ 23.11ВОСКРЕСНЫЕ НОВОСТИ 19.11ДРАКОНЫ, ТЭА И ОБНОВЛЕНИЯ 14.11СЪЕЗД БОГОВ 08.11ПРИЕМ АНКЕТ ОТКРЫТ крути колесико Ярмарка в Ярмейне Elinar

Вспышка озарила сознание. Меч пронзил его плоть, кости ввернул внутрь и вышел меж лопаток. Он улыбался — так улыбается герой, спаситель, которым он не стал, которым никогда не был — мертвецом. И напротив — голубые глаза, поглощённые мраком, ПОЖРАВШИЕ СОЛНЦЕ. Тот-кого-не-существует в последнем порыве поднимает свой меч, чтобы обрушить его на того кто-никогда-не-умрет...

читать далее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alicormen » Сон творца » Магия, связанные с ней явления, и технологии


Магия, связанные с ней явления, и технологии

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[hideprofile]

• Магия •

https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/4/585496.jpg
[indent]Аликормен наполнен магией, которая существует в разных формах. Практически каждый разумный в той или иной степени может магией пользоваться, а в некоторых районах магия сильна настолько, что служит источником для появления новых разумных и неразумных созданий, искажения пространства и времени.
[indent]Именно поэтому, из-за такого изобилия, местные маги и ученые никак не могут определить точно виды и ветви магии - даже в пределах Дома Солнца названия и состав той же стихийной магии может н существовать в нескольких вариациях, в зависимости от географического расположения филиала. Однако, все же существует некая более-менее применимая ко всему волшебству система, распределяющая творимые практики по силе.


• Простейшая магия •
[indent]Это первобытная сила - она существует во всем и не подчиняется непосредственно магическим манипуляциям. Условно ― это вера, и, если искренне поверить в то, что низко летающие ласточки предвещают дождь, то дождь действительно может пойти. Или, например, сглаз или кармический ответ работают и доступны даже тем, кто не владеет магией. Другое дело, что для действия простейшей магии нужно, во-первых, искренне верить в беспрекословность какого-то факта, а во-вторых испытывать сильные эмоции. Страдать по дождю, искренне ненавидеть обидчика. И то, справедливости ради, простейшая магия может и не сработать, или сработать тогда, когда не надо. Это своего рода джинн в бутылке: никогда не знаешь, как он исполнит загаданное желание.
[indent]Сюда же относятся шаманство, большая часть ведовства и гадания вроде тех, что основываются на сплетении линий ладони - это тоже простейшая магия, хотя сами практики могут быть очень сложными и многокомпонентными.

[indent]Коротко: простейшая магия доступна всем, даже тем, кто родился без магической одаренности. Но она не обязательно сработает, а порой результат действия магии с "отправной точкой" соотнести бывает практически невозможно.


• Смертная магия •
[indent]Она включает в себя все магические возможности и манипуляции. В ней существует огромное количество подсистем (магия стихий, разума, некромантия и т.д.), в каждой из которых ― по несколько ветвей. Способов систематизации много ― Дом Солнца до сих пор ведет изучение и расширение описанных возможностей обывательской (смертной) магии.
[indent]В отличие от простейшей, смертная магия требует от практикующих наличия врожденного или полученного дара. Даром же является особая восприимчивость к магии и способность ее проводить через себя, трансформируя в нужную форму. Здесь потребуется учеба: волшебству могут научить в Доме Солнца, передать от наставника ученику (частая практика ведьм и одиноких магов), даже самообучение по книгам - тоже сгодится. Однако, разумеется, чем более тщательно изучаешь магию, чем больше у тебя наставников и примеров, тем более разнообразным и ловким будет твое колдовство.

[indent]Кратко: для смертной магии требуется врожденный дар и обучение. Иначе говоря, смертной магией владеют многие (но не все), и она включает в себя жречество, друидические практики, собственно сотворение магии и подобное.


• Божественная магия •
[indent]Она стоит над смертным миром в первую очередь потому, что требует очень больших энергозатрат на исполнение. Ею могли пользоваться собственно боги, а теперь ― посвященные им и благословленные ими. И то с небольшой оговоркой: почти всегда сознательное использование божественной магии будет означать серьезное сокращение своей смертной жизни и удар по здравости рассудка.
[indent]Сюда входит видение будущего, создание пространственных «карманов» или растягивание пространства, вызов стихийных бедствий, контроль над целыми толпами народа (или нежити) и прочие действительно впечатляющие по своему масштабу и силе проявления магии.
[indent]В глобальном же плане, божественной считается такая магия, которая потенциально может оказывать колоссальное влияние на мироздание или отдельно взятое место/существо. И разведение морей или создание нового острова, хотя и подобно очень сильной стихийной магии, на деле будет магией божественной.

[indent]Коротко: божественная магия не доступна простым смертным. К ней могут прибегать только те, кто связан душой с божеством (осколки, посвященные, благословленные), либо сами боги. Она требует больше веры, нежели искусства, и забирает жизненную силу того, кто ее творит.

+1

2

[hideprofile]

• Технологии •

https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/4/910063.jpg
[indent]Технологическое развитие Аликормена в общем и целом находится на уровне Позднего Средневековья. Изобретение доменных печей способствовало улучшению брони и прогрессу оружейного дела, а книгопечатание - распространению наук и образования. Сейчас уже книгой не удивишь даже альдра из Орлиных гор, хотя сами они книгопечатание не практикуют. И все же, доступность тех или иных технологий сильно зависит от региона континента.


• Северные земли •
[indent]В общем и целом, где-то в 10-13 веках, если перекладывать на реальный мир. Чем дальше на север, тем более варварские обычаи и взгляды: натуральный обмен, простые инструменты, достаточно небольшие сообщества и кланы - альдры и ормы скорее склонны захватывать "блага цивилизации", совершая набеги на людские поселения на юге. Тем не менее, благодаря влиянию рин-на-син, Райга на севере является жемчужиной прогресса: именно из нее по северу постепенно распространяются и книги, и науки, и новые социальные нормы, которые призывают к миролюбию. Получается с переменным успехом, но все-таки постепенно традиции уступают место новой этике даже у альдров, а они те еще консерваторы.
[indent]В Ярмейне и вообще на южном побережье - самый очевидный прогресс. Возможно, в порядке исключения, вы даже столкнетесь с полумагическими-полумеханическими игрушками, которых делают некоторые мастера. Это связано с тем, что в таких городах намешиваются самые разные расы и верования: Лаи-Лан-дэ, Империя Рушад, гости с севера и из Южных земель - все они сталкиваются в портах на побережье Дикого края и делятся друг с другом своими знаниями и умениями.


• Южные земли •
[indent]Подобно Северным, эти земли застряли в междоусобицах и низком уровне образования, которые мешают технологическому прогрессу - можно тоже условно обозначить века 10-13, но с поправкой на условия, аналогичные африканским. Сильная разрозненность племен и их оторванность друг от друга пустынями тоже не способствуют развитию. Исключение составляют города на северном побережье (и то условно: они зачастую больше похожи на базар с постоянной торговлей) и Анделаг. Последний прихватил многие технологии у Лаи-Лан-дэ, с которым до сих пор ведет довольно неплохую коммуникацию.


• Империя Рушад •
[indent]Главный центр технологического развития Аликормена. Здесь изучают нечто, что находится в симбиозе магии и технологии: различные устройства, которые призваны считывать ауру или видеть магический след, оружие, работающее на магии, самоходные средства передвижения, питаемые артефактами - все это развивают и создают в Империи.
[indent]В целом в Империи можно сказать полным ходом идет что-то вроде эпохи Возрождения, с причудливыми механизмами, которые изобретают местные Леонардо. Однако все это - лишь единичные устройства, которые без магии и специфических артефактов, создаваемых только магами Империи, будут скорее всего бесполезны.


• Лаи-Лан-дэ •
[indent]Вторые после Империи по развитию технологий. Однако, если имперцы взяли курс на развитие техники для ведения сражений, то рин-на-син оказались больше заинтересованы в совершенствовании инструментов и механизмов для облегчения труда, развитии медицины и фармакологии, благоустройства своих поселений. Уличные фонари, которые собирают магию днем и ночью освещают улицы, словно газовые или электрические светильники - это здесь, в крупных городах. Усовершенствованные печатные станки, позволяющие достаточно быстро менять печатные пластины, и печатные краски, которые сохнут быстрее и меньше выцветают - тоже здесь. Маленькие механические устройства, похожие на компасы, для определения безопасных троп Лаи-Лан-дэ и поиска скрытых пространств вообще в целом - сущая необходимость для всех, кроме рин-на-син.

+1

3

[hideprofile][html]<div class="ffr al-admin2">

<section style="background-image: url(https://upforme.ru/uploads/001c/94/46/8/218976.jpg)"></section>
<section style="background-image: url(https://upforme.ru/uploads/001c/94/46/8/119671.jpg)"></section>
<article>
<h2>Тени Хаоса (Тэа)</h2>
<p></p>
<i>Они неподвластны никаким богам и ничему, что с богами связано. Пока не сожрут нечто из реального мира.</i></p>
<p>Никто не сможет наверняка ответить на вопрос о том, чем в действительности являются Тени Хаоса. Существует две основные гипотезы:</p>
<p>❧ Тени Хаоса - это порождения темной магии, мира мертвых и непосредственно Уалу. Эта версия широко распространена за пределами Дикого Края, и ее поддерживают многие Дома Солнца. Почти для всего мира она является основной.</p>
<p>❧ Тени Хаоса - это нечто совершенно иное, чуждое действительности: отражение абсолютной пустоты и Ничто в бытии. Так считают в Диком краю, особенно там, где Уалу не считается злым божеством. Это мнение разделяют некоторые единицы, пытающиеся разгадать тайну основы мироздания.</p>
<p></p>
<p>Тени Хаоса в своей изначальной форме - это безликие, бесформенные сгустки клубящегося мрака. Они вечно голодны, и потому пожирают буквально все живое, с чем столкнутся, а после приобретают часть черт поглощенного. Однако, если Тени не повезет, и она не встретит ничего одушевленного, то она попросту исчезнет спустя несколько часов от своего появления. Из-за этой тяге к пожиранию, способности к метаморфозам и очевидной мрачной природе их и относят к тому, что возникает из магии Уалу.</p>
<p>Но тут возникает очень важный аспект, который ставит теорию происхождения Теней от Черного бога под сомнение. Тени Хаоса пожирают душу, суть живого существа, тем самым навсегда уничтожая ее. Для Уалу как для воплощения загробного мира это невосполнимые потери и нарушение баланса. Тут правда, спорят - а действительно ли Тени прямо уничтожают души, или причудливым образом их трансформируют... наверняка этот вопрос разрешить пока так и не удалось.</p>
<p></p>
<h3>Цикл существования Тени Тэа</h3>
<p>❧ Появление - спонтанное, непредсказуемое, чаще всего где-то на территории Дикого края либо на северо-западе Империи Рушад.</p>
<p>❧ Рост - период, который может составлять от нескольких часов до нескольких недель. Отпущенное Тени время зависит от того, насколько ей повезло с "едой": животные практически ничего не дают Теням, кроме возможности сменить форму. Основой для поддержания существования являются разумные.</p>
<p>❧ Умирание - сколько бы Тень ни пожрала, ей придется исчезнуть. Иногда Тени исчезают даже будучи плотными, способными вроде бы еще существовать дни или недели. Они просто растворяются, не оставляя о себе ни единого напоминания.</p>
</article></div>[/html]
Срок существования Тени Хаоса ограничен. Даже постоянно поглощая живых существ, она не протянет дольше пары месяцев. Во-первых, бытие само по себе заставляет Тени истончаться, а во-вторых, чем больше Тень жрет, тем больше ей требуется, чтобы вернуть себе "реальность". При том, что Тень "умирает" сама по себе, просто существуя, она практически неподвластна никакой магии. Чтобы уничтожить Тень Хаоса, требуется вмешательство жрецов, грубой силы и очень большого количества затраченных ресурсов. Охотники на Химер, например, обычно придерживаются тактики выжидания: ждут, когда Тень ослабнет, заманивая ее подальше от оживленных территорий, и убивают тогда, когда она истончится.
Тут важно отметить, что Тени Хаоса не могут сожрать разумного быстро - на это им требуется несколько часов, а то и дней или даже недель в ряде случаев. В это время Тень как бы "поселяется" в теле несчастного и начинает поглощать его душу. Внешне это может проявляться по-разному: апатией или немотивированной агрессией, потерей памяти, безумием или бешенством. В последнюю очередь, уничтожив душу, Тень сжирает тело, и после этого может обрести схожесть с человеком, научиться издавать звуки голосом сожранного или даже говорить обрывками его фраз. После уничтожения или исчезновения Тени все, кого она поглотила, исчезают раз и навсегда.

Интересные факты
❧ Существует древняя, запретная практика по «приручению» Теней, привязке их к магическому предмету. Для этого нужна Тень, паразитирующая на душе живого существа (лучше ― животного), которую извлекают посредством убийства несчастного создания и заключают в предмет. Подобная практика известна только Дому Химер, и многие отдали ха это знание баснословные деньги.
❧ В прошлом случались массовые "нашествия" Теней Хаоса, когда те буквально сжирали целые поселения. Одна из самых печальных и последних таких трагедий - история Ильнавина на севере Дикого края. В одночасье сонмы Теней хлынули в город и попросту стерли его с лица земли.
❧ Ходят слухи, что Тени Хаоса могут получить что-то вроде зачатков сознания, если сожрут достаточно много разумных, но в целом они считаются бездумными, вечно голодными тварями.
❧ Тени и материальны, и эфемерны: их "ядро" неопределенной формы находится в сгустке мрака, который клубится подобно дыму. Чтобы причинить вред Тени, необходимо бить по этому ядру, но зачастую его положение и размер сложно угадать, пока Тень не истончится. При этом после исчезновения Тени ядро так же исчезает.

+4

4

[hideprofile][html]<div class="ffr al-admin1">

<section style="background-image: url(https://upforme.ru/uploads/001c/94/46/8/389756.jpg)">

<h1>Катастрофа Ксеха</h1>

<span><p>Это эхо, это разбившиеся вдребезги желания, это страхи, это жадность, это стремление получить желаемое силой.</p>
<p>Это — темнейшая ночь, а руины города — свет, который позволил увидеть больший потенциал в магических практиках.</p>
<p>Разрушительный, опасный, одурманивающий.</p></span>

</section></div>[/html]
По возможным вопросам сможет помочь Гор
Событие, о котором знает практически каждый житель Империи. Тот самый урок истории, который буквально заставил посмотреть на вопросы регулирования магии и пересмотреть свое отношение к тем или иным практикам, которые ранее применялись невдумчиво.

...В прежние времена магия в мире бурлила и применялась повсеместно, без всяких опасений. Она воспринималась как естественная часть жизни, словно хаотичная сила природы, и никто не задумывался о ее разрушительных возможностях. Раньше магию не считали чем-то, что требует глубокого изучения или ограничений, поскольку в этом направлении не применяли. До поры до времени.

Отсутствие регулирования и законов в отношении магии привело к трагическим последствиям. В одном из крупнейших и прогрессивных городов Империи Рушад, Ксех, была предпринята попытка свержения власти с помощью магической силы, которую до этого недооценивали. Город погрузился в хаос и был залит кровью мятежа. Результат оказался катастрофическим: никто и представить не мог, что цветущий город можно разрушить до основания.
Это событие стало уроком истории, породив страх и необходимость более ответственного отношения к магии и магическому прогрессу.
Причины бунта были многочисленны. Правление наместника часто критиковалось за жестокость и игнорирование интересов народа, несмотря на видимую заботу о процветании Ксеха. Спустя продолжительное время выяснилось, что наместник использовал ментальную магию для подчинения населения. Те, кто сумел освободиться из «сна», попытались разбудить остальных и сделать, как это бывает, лучше для всех, но их попытка обернулась катастрофой.
По сей день досконально неизвестно, что именно стало причиной или катализатором столь чудовищного выброса магии, что своей мощностью почти что разорвал остров на множество осколков и выжег всё живое на плодородных землях, оставив лишь мёртвое пепелище. Однако же, отважные исследователи смогли обнаружить сформировавшиеся жилы нового антимагического металла и кристаллов, из которых куют различное снаряжение в большинстве своём храмовники.

...Ученые склоняются к мнению, что это были проявления Теней Тэа и связанных с ними аномалий, которые не подчиняются каким-то законам магии, мира и работают по своим правилам.

[html]<div class="ffr al-admin2">

<section style="background-image: url(https://upforme.ru/uploads/001c/94/46/8/677162.jpg)"></section>
<section style="background-image: url(https://upforme.ru/uploads/001c/94/46/8/235930.jpg)"></section>
<article>

<h2>Аномалии Ксеха</h2>

<p>Аномалии Ксеха — это загадочные и опасные явления с широким спектром эффектов. Они появились практически сразу после катастрофы Ксеха, расколовшей один из островов Империи. Несмотря на усилия ученых, магов и храмовников, аномалии по-прежнему остаются одной из нерешенных проблем, угрожающих человечеству своей нестабильной энергией и непредсказуемыми проявлениями. Одни из самых опасных и частых видов аномалий — это порталы, через которые в мир проникают монстры, сложно определяемые явления из небытия и Тени Хаоса. Эти явления стали причиной множества трагедий и разрушений, изменивших привычный уклад жизни.</p>
<p></p>
<h3>Влияние аномалий на мир</h3>

<p>Аномалии Ксеха оказывают разрушительное воздействие на окружающую среду и человечество. В районах, где возникают порталы, могут наблюдаться следующие явления:</p>
<p>❧ Изменение климата: аномальные перепады температур, необъяснимые погодные явления, такие как постоянные грозы, торнадо и землетрясения.</p>
<p>❧ Экологические катастрофы: вымирание флоры и фауны, загрязнение водоемов и почвы магическими веществами, причудливые изменения растений и животных, появление новых опасных созданий.</p>
<p>❧ Рост преступности и паники среди населения: люди, находящиеся вблизи аномалий, часто сходят с ума или становятся жертвами атак монстров. Это может приводить к миграциям целых поселений, что в свою очередь влияет на экономику и политику в регионе.</p>
<p>❧ Разрушение инфраструктуры: уничтожение зданий, мостов и дорог из-за атак монстров или спонтанных проявлений магии. Некоторые порталы обладают разрушительным силовым или гравитационным полем, из-за чего некоторые земли и поселения становятся непригодными для жизни.</p>
<p>❧ Магические эпидемии: появление неизвестных болезней, приводящих к смертям, безумию или изменению людей и превращению их в полуразумных созданий.</p>
<p>❧ Психические расстройства: воздействие магии вызывает галлюцинации, паранойю и неконтролируемую агрессию.</p>
<p>❧ Экономический спад: нарушение торговых путей, разрушение производственных мощностей и дефицит ресурсов ведут к экономическому кризису, росту безработицы и голоду.</p>
<p>❧ Разрушение магического баланса: аномалии нарушают магическое равновесие мира, что вызывает неконтролируемые магические выбросы и усиление магических штормов.</p>

</article></div>[/html]

Классификация аномалий

Аномалии Ксеха можно классифицировать по нескольким параметрам:

Размер:

— Малые: порталы размером с дверь, через которые проходят одиночные Тени Тэа и мелкие монстры.

— Средние: порталы размером с комнату, через которые могут выходить небольшие группы существ.

— Крупные*: гигантские порталы, через которые проходят огромные монстры и десятки чудовищ.

— Колоссальные*: массивные разломы, охватывающие несколько городских кварталов, через которые могут проникать колоссальные существа и армии.

Примечание: Крупные и Колоссальные порталы были замечены при крупном прорыве Теней Тэа и монстров через истончавшуюся грань миров, произошедшей в последний раз несколько веков назад. В настоящее время храмовникам удаётся поддерживать Порядок и своевременно ликвидировать новые порталы аномалий, значительно снижая риск появления крупных и колоссальных. Наиболее частыми и активными являются малые и средние порталы, появляющиеся спонтанно повсеместно.

Активность:

— Пассивные: аномалии, которые изредка выпускают чудовищ и чаще всего остаются бездействующими.

— Умеренные: порталы, через которые существа проникают периодически, в зависимости от стабильности аномалии.

— Активные: постоянно функционирующие порталы, из которых беспрерывно выходят чудовища.

Стабильность:

— Стабильные: аномалии, существующие на одном месте долгие годы, с постоянными характеристиками.

— Нестабильные: порталы, которые перемещаются по территории, периодически исчезая и появляясь в разных местах.

— Вспышки: временные аномалии, которые внезапно открываются и закрываются, вызывая мгновенные выбросы магической энергии и появление существ.

Тип магической энергии:
(здесь приведены лишь несколько примеров, в действительности их огромное множество)

— Темная энергия: порталы, излучающие магию, вызывающую разложение и вымирание всего живого.

— Хаотическая энергия: порталы, порождающие хаос и непредсказуемые магические эффекты и изменения.

— Энергия иллюзий: аномалии, создающие иллюзии и фантомы, которые сбивают людей с толку и приводят к различным последствиям (например, довести до мыслей о самоубийстве или привести к смерти по неосторожности).

Происхождение:

— Естественные: порталы, возникающие из-за вспышек в потоках эфира и магических выбросов.

— Искусственные: аномалии, созданные выбросом сырой магии или технологическими экспериментами.

Примечание: ученые обнаружили, что катастрофа Ксеха привела к появлению антимагов с врожденным наследием Ксеха. Эта особенность зародилась у редких выживших людей и передается по наследству. Как утверждают ученые, носители этого наследия обладают особыми свойствами. Однако не у каждого потомка тех, кто пережил катастрофу, проявляется данная особенность. Наследственность может дать о себе знать спонтанно через несколько поколений. Если наследие проявилось, значит, в роду точно был кто-то, переживший катастрофу.

Антимаги с врожденными способностями чрезвычайно редки и вызывают большой интерес у ученых Инквизиции и храмовников. Благодаря исследованиям добровольцев, ученые выявили закономерность: антимаги Ксеха способны взаимодействовать с аномалиями (порталами) и закрывать их, а также влиять на существ, обладающих магией, вплоть до полного разрыва их связи с эфиром. Храмовники Инквизиции (орден Стальных Оков) активно вербуют и обучают таких антимагов, чтобы те могли полностью овладеть своим даром и использовать его во благо организации. Регулярная армия Империи Рушад также сильно заинтересованы в вербовке в свои ряды антимагов, ровно также и местная знать пожелает обзавестись подобными телохранителями. Однако ни первые, ни вторые не обладают знаниями, чтобы полноценно развить потенциал пробуждённых антимагов.

Кто такие антимаги Ксеха (подробно)

Антимаги Ксеха — представители человеческой расы с исключительным свойством, возникшим вследствие катастрофы Ксеха. Катастрофа являла собой сильнейший магический взрыв, который повлек неконтролируемое изменение ткани бытия и ее разрыв. Из-за этой магической вспышки погибли тысячи - она уничтожила процетавший город и окрестности. Выживших оказалось не более десятка-двух, но сама магия и небытие, которое проникло из-за разрыва реальности, вызвали у этих людей изменения. Так они стали носителями "наследия Ксеха", которое передаётся по наследству, но проявляется спонтанно, иногда через поколения. Те, в ком проявилось наследие, совершенно не обладают способностью чувствовать магию, но и не поддаются ей: применение любой магии недоступно антимагам, ровно как сама магия не действует на них.

Исследования выявили, что наследие антимагов Ксеха существует трёх категорий ― пробуждённое, не пробуждённое и спящее. Категория антимага фиксируется при рождении и не может быть изменена на протяжении всей жизни. Что это означает:

Пробуждённое ― это персонажи, которые с рождения одарены активным наследием антимагии в нынешнем поколении, обладают потенциалом для развития уникальных способностей. Однако, чтобы научиться пользоваться "пустотой", а тем более, сделать из этого оружие, необходимо пройти специальное обучение, доступное только в рядах Инквизиции. Храмовники и регулярная армия Империи Рушад оторвут вас с руками и ногами, чтобы выковать солдат специального назначения или телохранителей знати, способных противостоять аномалиям Ксеха и магии. В военных ведомствах подобные персонажи получают повышенное жалование. Данным персонажам любая магия недоступна, ровно как сама магия не действует на них.

Не пробуждённое ― это персонажи, которым передалось наследие антимагии, однако оно не пробудилось в полной мере в нынешнем поколении. Какие―либо антимагические способности в данном случае недоступны. Персонажи обладают возможностью колдовать, однако очень ограниченно. К примеру, где должен был быть огненный шар ― свеча, в лучшем случае. Постоянное ощущение "потолка" в магическом развитии, который, при всём желании, не удастся преодолеть.

Спящее ― это персонажи, у которых наследие антимагии полностью обошло в нынешнем поколении, оставшись в спящем состоянии, не выдавая своего присутствия совершенно никаким образом. Данные персонажи могут полноценно пользоваться магией, не испытывая сложностей. Однако же, независимо от того, насколько персонаж был одарён магией, присутствует вероятность что его дети или внуки унаследуют дар антимагии, и будут полностью лишены магических способностей.

Инквизиция активно вербует подобных антимагов и обучает полноценно пользоваться своим даром. Регулярная армия Империи, а также местная ― и не только ― знать, также очень сильно заинтересованы в антимагах, как в солдатах и телохранителях. Однако, ни армия, ни тем более знать, не обладают знаниями как полноценно развить дар антимагии, в отличии от храмовников.
Хоть это и врождённая особенность, знания как пользоваться этой "пустотой" и как сделать из этого оружие, сами собой не приходят к персонажу. Возможны лишь короткие рефлекторные проявления, как реакция на внешние раздражители. Для того, чтобы полноценно и осознанно пользоваться своим даром, персонажу нужно будет пройти специальное обучение, доступное только в Инквизиции.

Примечание: В настоящее время по всему миру разбросаны не более 100 антимагов, из которых: 30―40 в Инквизиции, 15―20 в регулярной армии Империи Рушад и телохранители знати, около 20 с не пробуждённым наследием и неизвестным местоположением, оставшиеся со спящим наследием и тоже неизвестным местоположением.

Описание способности:

Эхо катастрофы Ксеха*
Касание
Доступно только для пробуждённых антимагов Ксеха в Инквизиции*
Персонаж, обладающие наследием Ксеха, способен взаимодействовать с аномалиями (порталами), используя свою антимагию для разрыва связи аномалии с эфиром и уничтожения ее ядра. Чем стабильнее энергия аномалии, тем легче разорвать связь. Этот эффект также распространяется на существ, обладающих магией, и позволяет антимагу полностью разорвать их связь с эфиром. Если тело мага истощено или тяжело ранено, такое вмешательство может привести не только к разрыву связи с эфиром, но и к смерти без возможности воскрешения. Эта способность часто используется для казни врагов Инквизиции и требует полного сосредоточения и физического контакта с целью. Она расходует значительное количество внутренней энергии, после чего антимагу необходим длительный отдых для восстановления. Доступно лишь одно применение в сутки.

Для магов подобное взаимодействие ощущается как появление глубоких порезов или как будто их душу скручивают в канат, пока не порвутся все волокна. Такое вмешательство вызывает невыносимую боль.

Примечание: Независимо от того, какими способностями обладает антимаг, они будут потреблять "выносливость" или "внутренний ресурс" персонажа. Безответственное использование своих способностей может привести к полному истощению организма. При всём желании, круглосуточно поддерживать или использовать свои способности не получится. К тому же, по щелчку пальцев, без должного обучения, ничего происходить не будет - персонаж не обладает знаниями применения своих способностей с рождения, он должен обучиться их осознанно использовать.

+2


Вы здесь » Alicormen » Сон творца » Магия, связанные с ней явления, и технологии