[hideprofile][html]<div class="ffr al-admin1">
<section style="background-image: url(https://upforme.ru/uploads/001c/94/46/8/389756.jpg)">
<h1>Катастрофа Ксеха</h1>
<span><p>Это эхо, это разбившиеся вдребезги желания, это страхи, это жадность, это стремление получить желаемое силой.</p>
<p>Это — темнейшая ночь, а руины города — свет, который позволил увидеть больший потенциал в магических практиках.</p>
<p>Разрушительный, опасный, одурманивающий.</p></span>
</section></div>[/html]
По возможным вопросам сможет помочь Гор
Событие, о котором знает практически каждый житель Империи. Тот самый урок истории, который буквально заставил посмотреть на вопросы регулирования магии и пересмотреть свое отношение к тем или иным практикам, которые ранее применялись невдумчиво.
...В прежние времена магия в мире бурлила и применялась повсеместно, без всяких опасений. Она воспринималась как естественная часть жизни, словно хаотичная сила природы, и никто не задумывался о ее разрушительных возможностях. Раньше магию не считали чем-то, что требует глубокого изучения или ограничений, поскольку в этом направлении не применяли. До поры до времени.
Отсутствие регулирования и законов в отношении магии привело к трагическим последствиям. В одном из крупнейших и прогрессивных городов Империи Рушад, Ксех, была предпринята попытка свержения власти с помощью магической силы, которую до этого недооценивали. Город погрузился в хаос и был залит кровью мятежа. Результат оказался катастрофическим: никто и представить не мог, что цветущий город можно разрушить до основания.
Это событие стало уроком истории, породив страх и необходимость более ответственного отношения к магии и магическому прогрессу.
Причины бунта были многочисленны. Правление наместника часто критиковалось за жестокость и игнорирование интересов народа, несмотря на видимую заботу о процветании Ксеха. Спустя продолжительное время выяснилось, что наместник использовал ментальную магию для подчинения населения. Те, кто сумел освободиться из «сна», попытались разбудить остальных и сделать, как это бывает, лучше для всех, но их попытка обернулась катастрофой.
По сей день досконально неизвестно, что именно стало причиной или катализатором столь чудовищного выброса магии, что своей мощностью почти что разорвал остров на множество осколков и выжег всё живое на плодородных землях, оставив лишь мёртвое пепелище. Однако же, отважные исследователи смогли обнаружить сформировавшиеся жилы нового антимагического металла и кристаллов, из которых куют различное снаряжение в большинстве своём храмовники.
...Ученые склоняются к мнению, что это были проявления Теней Тэа и связанных с ними аномалий, которые не подчиняются каким-то законам магии, мира и работают по своим правилам.
[html]<div class="ffr al-admin2">
<section style="background-image: url(https://upforme.ru/uploads/001c/94/46/8/677162.jpg)"></section>
<section style="background-image: url(https://upforme.ru/uploads/001c/94/46/8/235930.jpg)"></section>
<article>
<h2>Аномалии Ксеха</h2>
<p>Аномалии Ксеха — это загадочные и опасные явления с широким спектром эффектов. Они появились практически сразу после катастрофы Ксеха, расколовшей один из островов Империи. Несмотря на усилия ученых, магов и храмовников, аномалии по-прежнему остаются одной из нерешенных проблем, угрожающих человечеству своей нестабильной энергией и непредсказуемыми проявлениями. Одни из самых опасных и частых видов аномалий — это порталы, через которые в мир проникают монстры, сложно определяемые явления из небытия и Тени Хаоса. Эти явления стали причиной множества трагедий и разрушений, изменивших привычный уклад жизни.</p>
<p></p>
<h3>Влияние аномалий на мир</h3>
<p>Аномалии Ксеха оказывают разрушительное воздействие на окружающую среду и человечество. В районах, где возникают порталы, могут наблюдаться следующие явления:</p>
<p>❧ Изменение климата: аномальные перепады температур, необъяснимые погодные явления, такие как постоянные грозы, торнадо и землетрясения.</p>
<p>❧ Экологические катастрофы: вымирание флоры и фауны, загрязнение водоемов и почвы магическими веществами, причудливые изменения растений и животных, появление новых опасных созданий.</p>
<p>❧ Рост преступности и паники среди населения: люди, находящиеся вблизи аномалий, часто сходят с ума или становятся жертвами атак монстров. Это может приводить к миграциям целых поселений, что в свою очередь влияет на экономику и политику в регионе.</p>
<p>❧ Разрушение инфраструктуры: уничтожение зданий, мостов и дорог из-за атак монстров или спонтанных проявлений магии. Некоторые порталы обладают разрушительным силовым или гравитационным полем, из-за чего некоторые земли и поселения становятся непригодными для жизни.</p>
<p>❧ Магические эпидемии: появление неизвестных болезней, приводящих к смертям, безумию или изменению людей и превращению их в полуразумных созданий.</p>
<p>❧ Психические расстройства: воздействие магии вызывает галлюцинации, паранойю и неконтролируемую агрессию.</p>
<p>❧ Экономический спад: нарушение торговых путей, разрушение производственных мощностей и дефицит ресурсов ведут к экономическому кризису, росту безработицы и голоду.</p>
<p>❧ Разрушение магического баланса: аномалии нарушают магическое равновесие мира, что вызывает неконтролируемые магические выбросы и усиление магических штормов.</p>
</article></div>[/html]
Классификация аномалий
Аномалии Ксеха можно классифицировать по нескольким параметрам:
Размер:
— Малые: порталы размером с дверь, через которые проходят одиночные Тени Тэа и мелкие монстры.
— Средние: порталы размером с комнату, через которые могут выходить небольшие группы существ.
— Крупные*: гигантские порталы, через которые проходят огромные монстры и десятки чудовищ.
— Колоссальные*: массивные разломы, охватывающие несколько городских кварталов, через которые могут проникать колоссальные существа и армии.
Примечание: Крупные и Колоссальные порталы были замечены при крупном прорыве Теней Тэа и монстров через истончавшуюся грань миров, произошедшей в последний раз несколько веков назад. В настоящее время храмовникам удаётся поддерживать Порядок и своевременно ликвидировать новые порталы аномалий, значительно снижая риск появления крупных и колоссальных. Наиболее частыми и активными являются малые и средние порталы, появляющиеся спонтанно повсеместно.
Активность:
— Пассивные: аномалии, которые изредка выпускают чудовищ и чаще всего остаются бездействующими.
— Умеренные: порталы, через которые существа проникают периодически, в зависимости от стабильности аномалии.
— Активные: постоянно функционирующие порталы, из которых беспрерывно выходят чудовища.
Стабильность:
— Стабильные: аномалии, существующие на одном месте долгие годы, с постоянными характеристиками.
— Нестабильные: порталы, которые перемещаются по территории, периодически исчезая и появляясь в разных местах.
— Вспышки: временные аномалии, которые внезапно открываются и закрываются, вызывая мгновенные выбросы магической энергии и появление существ.
Тип магической энергии:
(здесь приведены лишь несколько примеров, в действительности их огромное множество)
— Темная энергия: порталы, излучающие магию, вызывающую разложение и вымирание всего живого.
— Хаотическая энергия: порталы, порождающие хаос и непредсказуемые магические эффекты и изменения.
— Энергия иллюзий: аномалии, создающие иллюзии и фантомы, которые сбивают людей с толку и приводят к различным последствиям (например, довести до мыслей о самоубийстве или привести к смерти по неосторожности).
Происхождение:
— Естественные: порталы, возникающие из-за вспышек в потоках эфира и магических выбросов.
— Искусственные: аномалии, созданные выбросом сырой магии или технологическими экспериментами.
Примечание: ученые обнаружили, что катастрофа Ксеха привела к появлению антимагов с врожденным наследием Ксеха. Эта особенность зародилась у редких выживших людей и передается по наследству. Как утверждают ученые, носители этого наследия обладают особыми свойствами. Однако не у каждого потомка тех, кто пережил катастрофу, проявляется данная особенность. Наследственность может дать о себе знать спонтанно через несколько поколений. Если наследие проявилось, значит, в роду точно был кто-то, переживший катастрофу.
Антимаги с врожденными способностями чрезвычайно редки и вызывают большой интерес у ученых Инквизиции и храмовников. Благодаря исследованиям добровольцев, ученые выявили закономерность: антимаги Ксеха способны взаимодействовать с аномалиями (порталами) и закрывать их, а также влиять на существ, обладающих магией, вплоть до полного разрыва их связи с эфиром. Храмовники Инквизиции (орден Стальных Оков) активно вербуют и обучают таких антимагов, чтобы те могли полностью овладеть своим даром и использовать его во благо организации. Регулярная армия Империи Рушад также сильно заинтересованы в вербовке в свои ряды антимагов, ровно также и местная знать пожелает обзавестись подобными телохранителями. Однако ни первые, ни вторые не обладают знаниями, чтобы полноценно развить потенциал пробуждённых антимагов.
Кто такие антимаги Ксеха (подробно)
Антимаги Ксеха — представители человеческой расы с исключительным свойством, возникшим вследствие катастрофы Ксеха. Катастрофа являла собой сильнейший магический взрыв, который повлек неконтролируемое изменение ткани бытия и ее разрыв. Из-за этой магической вспышки погибли тысячи - она уничтожила процетавший город и окрестности. Выживших оказалось не более десятка-двух, но сама магия и небытие, которое проникло из-за разрыва реальности, вызвали у этих людей изменения. Так они стали носителями "наследия Ксеха", которое передаётся по наследству, но проявляется спонтанно, иногда через поколения. Те, в ком проявилось наследие, совершенно не обладают способностью чувствовать магию, но и не поддаются ей: применение любой магии недоступно антимагам, ровно как сама магия не действует на них.
Исследования выявили, что наследие антимагов Ксеха существует трёх категорий ― пробуждённое, не пробуждённое и спящее. Категория антимага фиксируется при рождении и не может быть изменена на протяжении всей жизни. Что это означает:
Пробуждённое ― это персонажи, которые с рождения одарены активным наследием антимагии в нынешнем поколении, обладают потенциалом для развития уникальных способностей. Однако, чтобы научиться пользоваться "пустотой", а тем более, сделать из этого оружие, необходимо пройти специальное обучение, доступное только в рядах Инквизиции. Храмовники и регулярная армия Империи Рушад оторвут вас с руками и ногами, чтобы выковать солдат специального назначения или телохранителей знати, способных противостоять аномалиям Ксеха и магии. В военных ведомствах подобные персонажи получают повышенное жалование. Данным персонажам любая магия недоступна, ровно как сама магия не действует на них.
Не пробуждённое ― это персонажи, которым передалось наследие антимагии, однако оно не пробудилось в полной мере в нынешнем поколении. Какие―либо антимагические способности в данном случае недоступны. Персонажи обладают возможностью колдовать, однако очень ограниченно. К примеру, где должен был быть огненный шар ― свеча, в лучшем случае. Постоянное ощущение "потолка" в магическом развитии, который, при всём желании, не удастся преодолеть.
Спящее ― это персонажи, у которых наследие антимагии полностью обошло в нынешнем поколении, оставшись в спящем состоянии, не выдавая своего присутствия совершенно никаким образом. Данные персонажи могут полноценно пользоваться магией, не испытывая сложностей. Однако же, независимо от того, насколько персонаж был одарён магией, присутствует вероятность что его дети или внуки унаследуют дар антимагии, и будут полностью лишены магических способностей.
Инквизиция активно вербует подобных антимагов и обучает полноценно пользоваться своим даром. Регулярная армия Империи, а также местная ― и не только ― знать, также очень сильно заинтересованы в антимагах, как в солдатах и телохранителях. Однако, ни армия, ни тем более знать, не обладают знаниями как полноценно развить дар антимагии, в отличии от храмовников.
Хоть это и врождённая особенность, знания как пользоваться этой "пустотой" и как сделать из этого оружие, сами собой не приходят к персонажу. Возможны лишь короткие рефлекторные проявления, как реакция на внешние раздражители. Для того, чтобы полноценно и осознанно пользоваться своим даром, персонажу нужно будет пройти специальное обучение, доступное только в Инквизиции.
Примечание: В настоящее время по всему миру разбросаны не более 100 антимагов, из которых: 30―40 в Инквизиции, 15―20 в регулярной армии Империи Рушад и телохранители знати, около 20 с не пробуждённым наследием и неизвестным местоположением, оставшиеся со спящим наследием и тоже неизвестным местоположением.
Описание способности:
Эхо катастрофы Ксеха*
Касание
Доступно только для пробуждённых антимагов Ксеха в Инквизиции*
Персонаж, обладающие наследием Ксеха, способен взаимодействовать с аномалиями (порталами), используя свою антимагию для разрыва связи аномалии с эфиром и уничтожения ее ядра. Чем стабильнее энергия аномалии, тем легче разорвать связь. Этот эффект также распространяется на существ, обладающих магией, и позволяет антимагу полностью разорвать их связь с эфиром. Если тело мага истощено или тяжело ранено, такое вмешательство может привести не только к разрыву связи с эфиром, но и к смерти без возможности воскрешения. Эта способность часто используется для казни врагов Инквизиции и требует полного сосредоточения и физического контакта с целью. Она расходует значительное количество внутренней энергии, после чего антимагу необходим длительный отдых для восстановления. Доступно лишь одно применение в сутки.
Для магов подобное взаимодействие ощущается как появление глубоких порезов или как будто их душу скручивают в канат, пока не порвутся все волокна. Такое вмешательство вызывает невыносимую боль.
Примечание: Независимо от того, какими способностями обладает антимаг, они будут потреблять "выносливость" или "внутренний ресурс" персонажа. Безответственное использование своих способностей может привести к полному истощению организма. При всём желании, круглосуточно поддерживать или использовать свои способности не получится. К тому же, по щелчку пальцев, без должного обучения, ничего происходить не будет - персонаж не обладает знаниями применения своих способностей с рождения, он должен обучиться их осознанно использовать.