Xesht
Зешт, Мотыль, Зверь Райги
F/GO – Oberon Vortigern
56 (16) лет
кха'рах
паства Кха'Угва
Зешт — образцовое дитя, призрак Дикого Края, бич заблудших путников. Зешт один из тех, кем пугают неугомонных ребятишек Севера. Зешт один из тех, чьи убийства приписывают самому Отцу.
Зешт хочет есть.
Божественное влияниеБлагословление Уалу, ставшее проклятием — невероятно опасен в битве, но вынужден без остановки искать достойных соперников.
Дикое племяГоды жизни в Диких Землях оставили свой отпечаток: пусть он и умеет притворяться человеком, порой даже весьма успешно, но едва ли способен продержаться в образе больше суток.
Ненависть к мируубивать убивать убивать убивать убивать убивать убивать убивать убивать
У одного из рёгн трагедия – он потерял сына. Мальчик необычайной красоты – говорят, что ликом он походил на саму Эйнари-Лали. Мальчик необычайного таланта – говорят, сам Уалу благословил его взять в руки меч. Мальчик отжил всего шестнадцать зим, и теперь от него осталась лишь изломанная рука с надкусанными пальцами. Осталась лежать, закопанная под надгробием, и спустя девять лун в честь его поднимают бокалы – в очередной раз.
Самого мальчика не волнуют – ни рука, не собственные похороны: разум его занят маленькими существами, что копошатся в его глазницах, норовят прокусить ороговевшую плоть. Получается у них плохо - их челюсти слабы; гораздо слабее, чем у мальчика – он впивается зубами в теплое, жирное мясо, какое бывает только у животных севера. Люди севера, как оказывается, животными тоже считаются – это ему станет известно куда позже.
Тогда же, когда он примет второе рождение.
Спустя много лет не осталось ни волков, с которыми Зешт отправился в последнюю свою прижизненную охоту, ни альдра, которого он когда-то называл отцом – осталась лишь Райга, в которой за последние полвека прибавилось историй о кроваво растерзанных путниках.
Зешт старается, чтобы их не становилось меньше.
● Один из самых, если не самый опасный среди всего второго поколения. Активно старается это доказать – на его руках кровь как-минимум нескольких кха’рахов. Большинство побежденных сородичей, впрочем, были оставлены в живых, дабы не гневать Отца Голода.
● Убивает значительно больше путников, чем нужно для пропитания, но особенно активно нападает на вооруженные отряды. С одной стороны, обеспечивает безопасность прочим своим сородичам, с другой - привлекает этим лишнее внимание наемников к регионам, в которых охотится.
● Будучи альдром в прошлой жизни, до сих пор способен подсознательно использовать магию воздуха, а потому весьма неплохо летает даже несмотря на заметно изменившиеся крылья.
● Все остальное тело тоже значительно исказилось – ироничным образом, почти без изменений осталось лишь лицо, сохранив всю свою красоту. Главное не заглядывать в рот.
● За всю жизнь не создал ни одного потомка и не слишком к этому стремится. Во всяком случае, пока Кха’Угв не попросит.
● Скорее всего умрет раньше, чем Кха’Угв попросит.
Отредактировано Xesht (Вчера 20:32:17)










